TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня в январе 2017 Г. » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (44)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (44)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

0

2

:glasses:  кукл

0

3

#p49246,andrology написал(а):

Мне тока седня объяснили, что ремень ГРМ и ремень генератора это разные вещи.

ГРМ на помпе и роликах, а ремень генератора на кондее и гидраче(бывает крутит и то и то)

0

4

Как маленькие
#впятерке

Отредактировано QWASQ (2017-01-09 19:25:54)

+1

5

#p49246,andrology написал(а):

Лоззи, у меня вариатор...Чо там продуть то?

:D  :D  :D
"Необычный эксперимент! Эстонцы пересчитывают китайцев!"

+12

6

Обама в январе 2015 сказал, что он порвал экономику России в клочья.
http://www.rbc.ru/politics/21/01/2015/5 … 51070ca81f
А в 2016 году Путин пинком его под жопу с помощью хакеров и Сноудена выгнал из белого Дома.

Отредактировано Gudini (2017-01-09 19:27:33)

+13

7

#p49252,Gudini написал(а):

Обама в январе 2015 сказал , что он порвал экономику России в клочья.
http://www.rbc.ru/politics/21/01/2015/5 … 51070ca81f
А в 2016 году Путин пинком его под жопу с помощью хакеров и сноудена выгнал из белого Дома.

Он вроде и не собирался там более сидеть.

+11

8

#p49252,Gudini написал(а):

А в 2016 году Путин пинком

Ура-патриотичный юмор. А он и не собирался там оставаться.

+8

9

#p49249,LOZZY написал(а):
#p49246,andrology написал(а):

Мне тока седня объяснили, что ремень ГРМ и ремень генератора это разные вещи.

ГРМ на помпе и роликах, а ремень генератора на кондее и гидраче(бывает крутит и то и то)

Пупуся , ты опять бредить начинаешь?

+5

10

Бабушка Клинтон на каждом своем предвыборном выступлении говорила, что Россию надо мочить.
А старичок Трамп пишет даже в твиттере, что Путин гениальный и замечательный, и с Россией надо дружить.
Чувствуете разницу.
Поэтому Победа Трампа это прежде всего победа внешней политики Путина и банкет в Кремле был нехилый по этому поводу.

+6

11

http://ee24.ru/estonia/ida-virumaa/oru/ … ts/668473/
и до моря 5 км и не подешевеет.

+1

12

Насчет ремня ГРМ не умничайте, ща в мануале прочитал...шо уменя там ваще....цепь )

+11

13

Друппи, Кота, Пандора, готовьте деактиватор, скоро понадобится http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+3

14

#p49255,Petar написал(а):
#p49249,LOZZY написал(а):
#p49246,andrology написал(а):

Мне тока седня объяснили, что ремень ГРМ и ремень генератора это разные вещи.

ГРМ на помпе и роликах, а ремень генератора на кондее и гидраче(бывает крутит и то и то)

Пупуся , ты опять бредить начинаешь?

ты лучше про распредвалы расскажи, чем они приводятся в действие :glasses: и про метки :writing:

0

15

В куке евра пока по 63.2, на бирже 63.4 - "ни то, ни сё", блин...
Стрельнула бы хоть до 63.8

+2

16

9Друппи -  да я Скаймену фотки выложил.  А этот маразматик тошный Неол -  стал всяку хрень писать про кроликов на даче и однушку...  Ну я их там и  http://www.kolobok.us/smiles/user/Vala_32.gif.  Разбавил неоловскую тошноту.  По 11 постов от него бывает на странице -  и все ни очем - " да да угу угу  - спорить не буду- это ваше дело..."   
Просто постоянное тявканье на всех прохожих.  Самый бессмысленный тип и мерзотный.   Пусь утрется , урод тупой http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
Он писал как то что от него дочь в Чехию свалила - тут я ее понимаю -  а он теперь видимо никому не нужный свою  желчь на всех выплескивает.   Жааалкое зрелище...

Отредактировано superlewa (2017-01-09 19:44:46)

+10

17

Is2

#p49260,Is2 написал(а):

деактиватор

Всегда готов http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif

+1

18

#p49259,andrology написал(а):

Насчет ремня ГРМ не умничайте, ща в мануале прочитал...шо уменя там ваще....цепь )

бывает цепь бывает ремень, у всех свои + и минусы

+1

19

#p49257,Gudini написал(а):

и банкет в Кремле был нехилый по этому поводу.

"И я там был, мёд, пиво пил" (с)  :D

+5

20

Света Тим :Я прекрасно понимаю, что зарплата 20 000 это просто некая реальность. И вряд ли она изменится. Просто я эту реальность примерила к себе
НееееТ  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/to_babruysk.gif , МЫ такую визуализацию не поддерживаем ЭТО не наш ПУТЬ.  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+4

21

Суперлева...на самом деле тама вчера больше всего негатива и зависти от моей лжелюбимой Селены было. Неол то в своем стиле, а с ней...неожиданно

+1

22

Нефть уже $1,5 вниз сделала (почти 2.4 %), в то время как бакс прибавил всего 0.4 %. Насколько нужно ей опуститься, чтобы мы уверенно прошли 60? Вот цирк где...

+7

23

брент бьется об 55.40 и если пробьет то 54 а если 54 пробьет то 53 а вот после 53 провал на 46 так выпьем за то что бы 53 пробило http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_16.gif  http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-noviy-god-300.gif

+20

24

#p49263,superlewa написал(а):

тошный Неол -  стал всяку хрень писать про кроликов на даче и однушку...

ЗАВИДУВАЮТ  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  , наверное ДольЧЕ Вите  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+2

25

andrology
superlewa
Давайте не будем  http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif эфир обсуждениями соседнего отсека...
А к Вам, andrology
У меня отдельная http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif беседа будет, но...позже http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_dreams.gif

Отредактировано druppy (2017-01-09 19:46:55)

+5

26

Халк...так то я еще не докупился...лень очередной вкад под 8.6 открывать (

0

27

#p49268,andrology написал(а):

Суперлева...на самом деле тама вчера больше всего негатива и зависти от моей лжелюбимой Селены было. Неол то в своем стиле, а с ней...неожиданно

потерли там или есть еще я там с декабря не был а сегодня зашел и два моих первых поста сразу стерли :canthearyou:

0

28

#p49268,andrology написал(а):

лжелюбимой

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif
Какие то новые ТЕРМИНЫ и понятия - медицинские  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+4

29

#p49272,druppy написал(а):

А к Вам, andrology
У меня отдельгая http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif беседа будет, но...позже http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_dreams.gif

Надеюсь не простатит? o.O

+3

30

#p49276,Халк написал(а):

druppy написал(а):
А к Вам, andrology
У меня отдельгая http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif беседа будет,

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

+1


Вы здесь » TO-BATH » Баня в январе 2017 Г. » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (44)