TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (46)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (46)

Сообщений 391 страница 420 из 913

391

#p51964,Халк написал(а):
#p51959,спекулянт Кеша написал(а):

Я с биржей завязал и надеюсь навсегда, в открытии и в альфе омс

Я завязал и опять развязал. o.O

Я 2 раза завязывал, сейчас третий  :flag:  :blush:

+3

392

#p51927,RIR написал(а):

Про казино настоящее скажу: нет тех кто выиграл.... Только те кто один раз зашёл, снял и повезло и больше не заходил, но тут кто в первый заход с выигрышем зашёл тот стопудовый геймер становится.... Люди с талмудами и расчётами приходят, глядя в камеру ржали тока глядя на них.... Основная выручка в любом казино не десятки простых с червонцем в кулаке.... 5-6 клиентов больше давали. Там уже знали этот в месяц несколько Лямов оставляет, этот в командировке по средам по 200 штук сливает....

это жестокая тема.. один молко завод слил... другой слил весь бизнес повесился и оставил жену с 2 детьми и кредитами.... (не по наслышке)

+12

393

Спекулянт Кеша, значит полстраны с хорошим достатком, это хорошо! Жаль, что я не в этом числе, для меня это крупная сумма. Надеюсь, это пока) Главное не ставить на риск все, что есть. Я например около 25% только меняю максимум.

Отредактировано Bonanza_ (11.01.2017 21:55:36)

+3

394

Света, может ещё одну ставку на 50К ва-банк? Правила игры давай обговорим... всем и тебе интересно, развлечешься :tomato:

+3

395

#p51961,Халк написал(а):

Такси умерло одни машины на стоянках,те кто на аренде вешаются

Верно.
Убер, ру такси и такси максим убили обычное такси.

А биткоин, гугл и финтехи убьют банки.
Банк станет не нужным, все можно будет делать с телефона.

+7

396

Взял сишку 20 лотов, пусть будет

+7

397

#p51967,спекулянт Кеша написал(а):

Я с таксистом разговарился с Екатеринбурга, недавно там был у него60  80 т выходит, прилично

Эти сказочники достали уже,рассказывают небылицы а потом по 50 машин на каждой точке часами заказ ждут. Никак не пойму зачем некоторые врут? Что бы стыдно не было что мало зарабатывает за такую собачью работу.Три приложения сейчас открыты 5 часов ниодного заказа.В таксистской группе народ воет уже.

+3

398

Что там за палево с игнором вылезло http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

0

399

#p51976,спекулянт Кеша написал(а):

Желаю искренне успехов!


Спасибо! Но на биржу я ни-ни)

+2

400

#p51978,Халк написал(а):

Эти сказочники достали уже,рассказывают небылицы а потом по 50 машин на каждой точке часами заказ ждут.

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

+1

401

#p51974,Gudini написал(а):

Верно.
Убер, ру такси и такси максим убили обычное такси.

Яндекс молчит,убер не подключаю лучше дома сидеть буду.Нет сейчас работы.Народ зажался и не ездит даже в выходные еще по интернету все друг друга в разных группах просят подвезти а другие пишут маршрут и говорят за полтос возьму уже никто по нормальному ехать не хочет,только или пробки когда глухие или ажиотаж типа праздника,следующий это день татьяны раньше более менее был и день одноклассников но и это уже не работает.Про такси большая тема некоторым есть работа но и они скоро пролетят с убером и прочими.

+1

402

#p51963,Ленуся написал(а):

Кеша правильно подсказывает - СДМ и пара Е\Д.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_017.gif


так VikSot  же об этом  http://www.kolobok.us/smiles/personal/buba.gif ,    а Кеша о другом - что с биржей завязал /молоток - пральна http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes2.gif / пусть там сами какнить http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/to_babruysk.gif

+3

403

170 машин на линии! Зачем? Какой смысл? Ну неужели дома нечем заняться?))) Ну хоть поспать поехать! Но нет))) все чего то ждут!)))) с группы таксистской...

+1

404

#p51974,Gudini написал(а):

Верно.
Убер, ру такси и такси максим убили обычное такси.

А биткоин, гугл и финтехи убьют банки.
Банк станет не нужным, все можно будет делать с телефона.

Также толпа диспетчеров скоро будет не нужна

+2

405

#p51982,Халк написал(а):
#p51974,Gudini написал(а):

Верно.
Убер, ру такси и такси максим убили обычное такси.

Яндекс молчит,убер не подключаю лучше дома сидеть буду.Нет сейчас работы.Народ зажался и не ездит даже в выходные еще по интернету все друг друга в разных группах просят подвезти а другие пишут маршрут и говорят за полтос возьму уже никто по нормальному ехать не хочет,только или пробки когда глухие или ажиотаж типа праздника,следующий это день татьяны раньше более менее был и день одноклассников но и это уже не работает.Про такси большая тема некоторым есть работа но и они скоро пролетят с убером и прочими.

Просто многие туда ринулись на подработки, машин все больше.....в Москве таксисты с бордюра заколачивают

+1

406

#p51986,RIR написал(а):

Просто многие туда ринулись на подработки, машин все больше.....в Москве таксисты с бордюра заколачивают

Есть еще бордюр? У нас уже нет давно,даже с остановок вызывают уже,2 минуты и машина подъедет.

0

407

#p51983,maharishka написал(а):

Кеша правильно подсказывает - СДМ и пара Е\Д.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_017.gif

в сдм я лосей много нахватал,к херам это сдм

+2

408

#p51974,Gudini написал(а):

Убер, ру такси и такси максим убили обычное такси.

Демпинг никогда ни к чему хорошему не приводил..в результате частенько в мой колхоз ни Максим не вызвать ни другое.просто убили рынок и  все в результате никто не зарабатывает..а мне то что от того что ценник 150 руб если я готов платить больше - только не кому.Изредка помогает комментарий "подача платная"..только не все таксисты могут его прочитать

Отредактировано oleg6978 (11.01.2017 22:12:55)

+3

409

#p51986,RIR написал(а):

Просто многие туда ринулись на подработки, машин все больше....

Машины все дороже и дороже ездят уже,кредитчики-ипотечники.Только лето спасет может быть.

+2

410

#p51987,Халк написал(а):
#p51986,RIR написал(а):

Просто многие туда ринулись на подработки, машин все больше.....в Москве таксисты с бордюра заколачивают

Есть еще бордюр? У нас уже нет давно,даже с остановок вызывают уже,2 минуты и машина подъедет.

В Уфе тоже нет, Патамушта быстро по заказу.... В Москве другое. Ещё ранее меня там такси постоянно возило, ещё 12 лет назад там такси час простоя было 400 руб, в Уфе бы целый день за 400 возили. Там тогда таксистам по 4000 руб за день отдавал, в Уфе тогда за 10-15 штук водитель со своей машиной месяц работал. Там с рядом городов, таксисты таксовать приезжают и в машинах живут

+1

411

#p51989,oleg6978 написал(а):

Демпинг никогда ни к чему хорошему не приводил..в результате частенько в мой колхоз ни Максим не вызвать ни другое.просто убили рынок и  все в результате никто не зарабатывает..а мне то что от того что ценник 150 руб если я готов платить больше - только не кому.Изредка помогает комментарий "подача платная"..только не все таксисты могут его прочитать

Тоже некоторых спрашиваю говорят не дозвонится до вас а на точках куча машин где то звязь барахлит.

+1

412

ну оооочень дурные %  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/negative.gif /про депозы я это/
ну не хочу там  что-то держать...
хочу чтонить оптимус какой нить  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/help.gif  ,  а все что осталось - либо лохотрон для мяса  http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif , либо и не  сохранишь, а еще и потеряешь   http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_dreams.gif

+3

413

Ок, ставлю старую аватарку. Но не жалуйтесь тогда, что рубль укрепляется

0

414

#p51992,RIR написал(а):

Там с рядом городов, таксисты таксовать приезжают и в машинах живут

А их яндекс-убер не убил еще?

0

415

#p51995,Халк написал(а):

Тоже некоторых спрашиваю говорят не дозвонится до вас а на точках куча машин где то звязь барахлит.

Я через приложение вызываю..просто некоторым лучше простоять полдня - чем 5 км за пассажиром заехать

0

416

#p51998,Халк написал(а):
#p51992,RIR написал(а):

Там с рядом городов, таксисты таксовать приезжают и в машинах живут

А их яндекс-убер не убил еще?

Там пробки и проще чем ждать выйти и сразу сесть,плюс приезжих много

+1

417

#p51986,RIR написал(а):

в Москве таксисты с бордюра заколачивают

очень очень редко кто-то голосует с бордюра,пару лет не видел такого
только яндекс такси
те еще сволочи эти яндекс такси,едут 60 км в час даже там где разрешено 80,тянут время.недавно вызывал яндекс такси ночью подъехал,стал от меня в 3-домах и типа я тут на аварийке и прочее...я ему ты гонишь что ли, я нахера вызываю такси,чтобы переться за тобой,он мне мол мне так программа показала,назад сдавать не могу нельзя,дошел до него а у него уже в приложении что-то около 170-180 рублей...я говорю че это такое?короче звони говорю диспетчеру,позвонили объясняю ситуацию а он мне парит,что водитель прав и т.д. и посоветовал водителю вызвать полицию если я не буду платить...так он и не понял идиот этот что я стою на месте и никуда не двигаюсь и что заказываю такси из приложения и виновато приложение если неправильно определило мое местонахождение..хотя таксист я уверен специально проехал дальше
итог только на следующий день мне яндекс весь мозг изъе...ал, чо мол они проверили данную ситуацию,что не правы и что купон на скидку какой-то дают...короче к херам эти такси,в частности яндекс такси...и вот что бывает когда машина не заводится

+5

418

#p51999,спекулянт Кеша написал(а):

Халк вот почесноку 50 000 в среднем в самаре таксист поднимает:-)?
И ты на яндекс такси работаешь? Вопрос есть к тебе поможешь?

У таксиста нет понятия за месяц,за день могу сказать но зависит от времени суток и чистые-грязные и прочее,прочее.Яндекс держу только для повышенного тарифа в момент ажиотажа а так копейки там.

+1

419

#p51992,RIR написал(а):

Там с рядом городов, таксисты таксовать приезжают и в машинах живут

Это таджики,узбеки,азеры...даги их крышуют.

+1

420

#p52002,Pump написал(а):

только яндекс такси
те еще сволочи

Я остался доволен с Ленинградского вокзала до КВН (Марьина Роща) - 320 р..нормально

+3


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (46)