TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (137)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (137)

Сообщений 331 страница 360 из 810

331

#p154607,GaMY написал(а):

К 23-му февраля готовишься?


ну почти...детке внезапно бриться нечем))

+3

332

#p154610,FatFace написал(а):

ну почти...детке внезапно бриться нечем))

Вафельное полотенце, пока нет настоящей щетины. http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+1

333

#p154607,GaMY написал(а):
#p154594,FatFace написал(а):

Жиллет Фьюжн+

К 23-му февраля готовишься?

Врядли...Эт ана насматрела се какова нить перца...супертостестеронистова...с буйно растущей щщитинкой и наверна лысенькава...На 23 они стандартный жентельменский набор дарють...трусы,носки и одеколон,,Саша,,.
А тута фью-ю-ю-южи-и-н...прям звучить..эротично :'(

Отредактировано ишь_ты (30.06.2017 23:19:10)

+12

334

#p154612,ишь_ты написал(а):

..супертостестерониства...с буйно растущей щщитинкой и наверна лысенькава..


ишь_ты

http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes2.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+4

335

#p154611,VVS UFA написал(а):

Вафельное полотенце, пока нет настоящей щетины. http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

Шо за дембельские саветы..Типа-,, ..и пусть не говорят что мы какието там убийцы,,(Крестный отец) http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+5

336

Список смертных грехов,как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+8

337

Кто заказывал такси на Кошелев?
http://se.uploads.ru/t/Jes2M.jpg

+12

338

#p154603,KovBoy написал(а):

шик лучше

Да всю жизнь с ним... а вот пару лет уже нету... один раз фейк купил... теперь это гамно - жиллллеееттт....

0

339

Ну, раз Пандоры нет... то я тоже ... всем спок!  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

+4

340

Всем Спокойной ночи!Жаль,так и не узнали паспортную тайну Суши!Как бы не приснилось... http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/lazy2.gif

+5

341

Всем доброй ночи, приятных снов.
Отличных выходных!   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif

+6

342

Туалетная бумага – не криминал :flag:
В принципе турист может «прихватить» с собой какие-то вещи, которые не входят в собственность отеля. Так, запрещено вывозить халат и полотенца, а вот расходники вроде мыла, шампуней, тапочек и туалетной бумаги не должны вызвать вопросов.

— Ни в каких инструкциях не запрещено взять туалетную бумагу, мыло, шампунь, какие-то продукты. Здесь никакого криминала нет. Халат, например, так же, как и полотенца, брать нельзя, потому что это собственность отеля. А вот тапочки можно, потому что это расходный материал и он включен в стоимость тура. Здесь обычно никогда вопросов нет, — объяснил Рамиль Мифтахов.

Он также уточнил, что по правилам некоторых отелей с заезжающих гостей могут попросить внести депозитный счет, с которого впоследствии могут списываться средства в том случае, если отдыхающий воспользовался платной услугой. Вместе с тем отель имеет право продать свою собственность. Это является мировой практикой.

— Некоторые даже прописывают стоимость халата и полотенец. Если гостю хочется забрать их с собой, он может купить эти вещи, — уточнил Мифтахов.

В аэропорту у туристов, пожелавших вывезти с собой продукты, напитки или предметы быта, тоже не должно возникнуть проблем, — считают эксперты. Если отдыхающие сдадут все вещи в багаж, то спокойно смогут их вывезти.
https://kazanfirst.ru/article/411702

+8

343

#p154542,kot написал(а):

Pandora
онли фор ю... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

kot Тебе прямо БОРОДА хорошо   http://sg.uploads.ru/t/ulY3b.gif   может ТАК пока и походи ...  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+6

344

#p154618,kot написал(а):

Ну, раз Пандоры нет... то я тоже ... всем спок!  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

ЭТО уже прям как поцеловать НА НОЧЬ в лобик  http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

+8

345

#p154253,Халк написал(а):

хоть и знали что у меня полные чемоданы банок и бутылок и слуга отвез мои чемоданы к автобусу и сам их погрузил я к ним даже не прикоснулся,дал ему доллар или два не помню,это очень крутой отель

Халк
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif
Слуги закончились в дореволюционной России.... http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif ...
Уточню ..а рабы и крепостные ... при рабовладельческом строе и феодализме ... http://s9.uploads.ru/t/jh5MP.gif ...
В отелях их называют...бэлл-боями.... багажистами...носильщиками багажа....чтобы знал...когда поедешь в следущий раз в  октябре затариваться...
в Rixos Кемер езжай советую..отель шикарный...как ты любишь элитный.....там огромный ассортимент мыльных принадлежностей и предметов личной гигиены...даже станки для бритья одноразовые кладут...http://s6.uploads.ru/t/xYoye.jpg

Отредактировано Pikandra (01.07.2017 01:22:09)

+9

346

#p154228,kot написал(а):

сдал в полицию французов, пытавшихся украсть у нас от входа в комплекс новогоднюю ёлку

http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif
Чего только здесь не прочтешь.. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+3

347

#p154369,Droid написал(а):

Кстати, даже если не касаться морально-этической стороны вопроса (кто-то смотрю воровство считает нормой), то украсть туалетную бумагу (!!!) - это просто ненормальные люди, душевно больные. Таких надо от общества изолировать! Ну сколько рулон бумаги стоит, рублей 10-20-30?

Droid
Может он ее на всякий случай взял...ситуации в дороге разные бывают...5 часов лететь...пока трансфер до аэропорта...потом такси до дома...так то может в дороге пригодится...Вы очень радикальны.... сразу палата N 6.....http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+3

348

#p154622,Primer212 написал(а):

— Ни в каких инструкциях не запрещено взять туалетную бумагу, мыло, шампунь, какие-то продукты. Здесь никакого криминала нет.

Кстати можно со шведских столов...продукты тырить...джемы...порционный сахар...печенье...и т.д..как вариант...закусь к бейлису ...http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

+4

349

Навалилися тута на нас..да,Вов?...Ишь ты..Баре какия...Сами не знають пачем рулон туалетнай бумаги а сами - украл!! Западло!!..Ща я им скажу Вов..за тебе..раз ты стисняисси

Во-первых-1 рулон туалетнай бумаги..приличнай..а не отход с наждачного производства стоить аж 10-20 рублей,длинна у рулона 52-54метра погонных что в зависимости от предложения отеля по харчам совсем не много..Например..ежели у тебе шведский стол и малотишь ты харчи тама не атходя от кассы за себя и за таво парня то рулон уйдет за два дня..по прямому назначению...Тока у туалетнай бумаги очень широкий спектр приминения....От краткава конспектирования Протоколов сионских мудрецов до обматывания себя и сваей падружки по сексуальным игрищам с которой резвисся ночью на пляжу..и тада расход бумаги увеличивается в разы..от так

Ва-фтарых-Чей та пряма тута какия та инсинуации развела Пикача ..шо прям затариваться нада ехать...Не нада из нас тута делать крахаборов...А проста раз лежить без присмотру значить ничье...а раз ничье то пачему не наше?А раз ево...ну добра всякава многа то нада и баулов с собой набрать...челночных пабольше...так мож путевка и атабьется....Так вот рулончик к рулончику и зарабатываються состояния

А в-третьих..они все тебе завидують проста...Ты када в следущий раз папрешь баулы с дабром с неметчины...Ты свисти...Я памагу с сумарями...Датащим вдваем та..а какажа...

И не обижайси на них...Ани ж как дети малыи..А так та ани тебе все любють...так ани..выпендриваются маненька друг перед дружкой а сами кружки пивныя в кабаках тискають...ну или ручки там со стойки портье...типа нет такой в коллекции :hobo:  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif

Отредактировано ишь_ты (01.07.2017 02:39:55)

+28

350

http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/42744.gif
Здравствуйте!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

+29

351

#p154631,kota написал(а):

Здравствуйте!!!!

Превед(говорит медвед), о Великая Оммммм..., повелительница одноименного закона, гроза Вольтоффф, Ампероффф и прочих шустрых субстанций. )))
-------------
По-теме: Треуг на вечерке вниз пробили. В пятницу. Без объемов. " - Не верю!".

Отредактировано GaMY (01.07.2017 03:56:54)

+15

352

#p154631,kota написал(а):

Здравствуйте!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Ну и где мы пропадали???
Привет жаворонкам  :flag:

+9

353

ишь_ты    ,обожаю тебя.... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif
Какой же ты легкий в общении ,весёлый,остроумный,прикольный  ..... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/17486.gif
Утром встала....за окном......ливень,сильный ветер,темно....настроение  0.. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/35835.gif
Чаёк, и к компу.... http://savepic.net/5742842.gif
Почитала....в голос посмеялась....слёзы  от смеха утёрла и....тесто пошла замесила.... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/78233.gif ... на пирожок  с яйцом и с зелёным лучком  ...хачапури....  так что ,спасибо тебе дед говорит.... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/23514.gif 
ИШЬ ТЫ- ты у нас лекарство от депрессии  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif   http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/33817.gif
И вооще ...хороший у нас собрался коллектив.... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/41085.gif  http://s8.rimg.info/d2d9c61661288a3606417bb24dcc265b.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/75142.gif
Иэээххх...давно не брал я в руки/шашек/ рюмку.... а сейчас пожалуй выпью за вас... http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_050.gif

-Выпьем за честных и скромных людей!
-Тем более,что нас осталось так мало....

http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/23814.gif
Привет СЕМЕЙКА!!!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/89665.gif

Отредактировано Vnuchki (01.07.2017 07:51:00)

+31

354

Приду в твой сон я ночью темной.
С небес по звездному мосту.
Войду как путник  вероломный,
Разрушив мрак и  пустоту. Предугадаю все желанья.
И все исполню как в бреду.
И оживут твои мечтанья,
Как розы зацветут в саду. И от бесстыдства, безрассудства
Пускай кружится голова
Не будет мыслей. Только чувства.
И не к чему теперь слова. Когда проснешься утром рано
Развеется сон сладкий твой,
Ты вдруг подумаешь, - … как странно
Не уж то было все со мной.
Всем привет!  http://www.kolobok.us/smiles/personal/scenic.gif

+17

355

Ребята, привет!! Как я по вам соскучилась!!!! Не читала совсем ничего((( из вас
Терминал закрыт был от слова вообще
Сегодня утром увидела пост Ишь ты-супер, как всегда))) сейчас по последнему немного пробегусь
Возвращаюсь)))) к деньгам
Вам всем обнимания и поцелуи
http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/33817.gif
У меня тут события еще все в процессе) разве что сплю в своей кроватке, а не на площади Ленина
Но в Думу( вашу мск) чел летит.. ну и движняки всякие тоже закручивают в водоворот. Месяц вперед еще будет непростым.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_1.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/35835.gif
Лан.. валюты бы хоть что ли подвигались. Дали шанццц прибыли
2 месяц лета начался-) успеть бы)) в лето))))

Приветственное--video  :flag:

+36

356

#p154640,Vnuchki написал(а):

Иэээххх...давно не брал я в руки/шашек/ рюмку.... а сейчас пожалуй выпью за вас...

Рюмка с утра весь день свободен ведет к алкоголизму http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif

Отредактировано Super_Ski (01.07.2017 07:51:33)

+3

357

#p154643,Super_Ski написал(а):
#p154640,Vnuchki написал(а):

Иэээххх...давно не брал я в руки/шашек/ рюмку.... а сейчас пожалуй выпью за вас...

Рюмка с утра весь день свободен ведет к алкоголизму
http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif

Super_Ski  ,что написано пером-не вырубишь топором.... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif
Утром пьют либо  аристократы либо.... http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif я вроде не.... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif
http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_bye.gif

+5

358

#p154633,GaMY написал(а):

По-теме: Треуг на вечерке вниз пробили. В пятницу. Без объемов. " - Не верю

Михаил говоришь загадками.
Расшифруй.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

+3

359

#p154614,ишь_ты написал(а):

Шо за дембельские саветы..Типа-,, ..и пусть не говорят что мы какието там убийцы,,(Крестный отец)

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45254.gif

Дааа... отец бы не одобрил, как Майкл решал дела...  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+2

360

#p154625,Pikandra написал(а):

в Rixos Кемер езжай советую..

Это для лохов я в риксос текирова.Смотрю тема не отпускает вас всех,пока я золотые рубли косил,чувствуется что немало вы все там пошерстили :D  знаете что надо тащить http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif  профессиональные несуны http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif  Пика даже отели знает где можно побольше вытащить http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif  и лягуха научила уже http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif

+2


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (137)