TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня лето 2017 Г. » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (147)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (147)

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

#p165977,Nata Ly написал(а):

точно пошла...
прошли его (((

Подождите, не так быстро.

0

842

#p165978,Isa71 написал(а):

А евро это ОН, ОНА или ОНО?  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Она... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

+6

843

#p165978,Isa71 написал(а):

А евро это ОН, ОНА или ОНО?  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Один евро или одна евро? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif
Он.Как есть он. http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+6

844

#p165982,Радуга написал(а):
#p165978,Isa71 написал(а):

А евро это ОН, ОНА или ОНО?  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Один евро или одна евро? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif
Он.Как есть он. http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

Таки евровалюта... она...  http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif

0

845

#p165984,kot написал(а):

Таки евровалюта... она...

Не.Денежная единица - 1 евро.
Лучше пусть будут ОНИ.. :cool:

+5

846

#p165985,Радуга написал(а):
#p165984,kot написал(а):

Таки евровалюта... она...

Не.Денежная единица - 1 евро.
Лучше пусть будут ОНИ.. :cool:

Радуга, скажи, плиз, что-нибудь по нефти. Сколько она еще расти будет? До 50 дойдет?

+1

847

На банках один товарищ пишет: пошел, купил несколько американских президентов...
А вы знаете, на каких купюрах изображен не президент? Только быстро , и не подглядывая... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/43653.gif

+1

848

Че с биткоином?

0

849

#p165988,Kirch написал(а):

Че с биткоином?

Сколько?

0

850

#p165989,Радуга написал(а):

Сколько

http://sf.uploads.ru/t/Vfh00.jpg

Нет торгов на данный момент.

+2

851

У кого-нибудь есть пустой ,лишний "чюмадан"?Некуда складывать...Работающим пенсионерам... http://savepic.net/5718246.gif
http://tass.ru/ekonomika/4437577

+6

852

Сдал 5 евро по70.11

Отредактировано спекулянт Кеша (25.07.2017 17:48:57)

+8

853

#p165986,Isa71 написал(а):

Радуга, скажи, плиз, что-нибудь по нефти. Сколько она еще расти будет? До 50 дойдет?

Я не знаю. Я себе сегодня наторговала рублик и хорош.Выключила терминал.Не слежу.
Смотрю новые серии игры престолов.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif
Всем профита вечером.Будьте аккуратны.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_11.gif

+11

854

Радуга
Молодец!...я сеня один на верхах и на шпильках продаю)))))) устал пойду тоже посмотрю че нить повзраслее) все затарились и ждут 61.5)))) в засаде))))

Отредактировано спекулянт Кеша (25.07.2017 17:55:25)

+3

855

Мой ответ,вчерашнему "чемберлену" .За мои "страдания"http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif
http://se.uploads.ru/t/2BbAk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iuHPn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VpTlw.jpg

+12

856

#p165987,Радуга написал(а):

На банках один товарищ пишет: пошел, купил несколько американских президентов...
А вы знаете, на каких купюрах изображен не президент? Только быстро , и не подглядывая... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/43653.gif

2-хдолларовых?

0

857

#p165996,kot написал(а):

2-хдолларовых?

Нет
Гамильтон на десятке и ...Франклин

Отредактировано Радуга (25.07.2017 18:04:37)

+3

858

10 Гамильтон http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif
Эх,не успел :mybb:
Вот здесь,можно прочесть
http://neznal.ru/20130122_dollars

Отредактировано Якантуэл Боинбард (25.07.2017 18:07:56)

+4

859

#p165998,Якантуэл Боинбард написал(а):

10 Гамильтон http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif
Эх,не успел :mybb:

Засчитано http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif

+5

860

#p165999,Радуга написал(а):
#p165998,Якантуэл Боинбард написал(а):

10 Гамильтон http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif
Эх,не успел :mybb:

Засчитано http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif

Спасибо,с самим собой посоревновался...вначале,затем сверился в инете..можно не засчитывать...я не тщеславен.. http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif эт мимо меня.. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/53901.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif

+1

861

Нефть моя девочка давай 50,5 уже сеня....у меня трейдерская репутация на кону и шикарные волосы!

Отредактировано спекулянт Кеша (25.07.2017 18:15:48)

+1

862

#p166001,спекулянт Кеша написал(а):

Нефть моя девочка давай 50,5 уже сеня....у меня трейдерская репутация на кону и шикарные волосы!

не... 50 ей нада... не успокоится... а потом вниз опять... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

0

863

#p166003,kot написал(а):
#p166001,спекулянт Кеша написал(а):

Нефть моя девочка давай 50,5 уже сеня....у меня трейдерская репутация на кону и шикарные волосы!

не... 50 ей нада... не успокоится... а потом вниз опять... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

Кот ты эгоист мне надо откупиться  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/help.gif
Нефть с 48,80 уже 50
Рубль 60 на открытии и сейчас 60:-) http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif это какое то просто издевательство уже....ушел...устал...

Отредактировано спекулянт Кеша (25.07.2017 18:35:26)

+5

864

VVS UFA   ,чё молчишь?. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif ..хлебушек то попробовал испечь ?? http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif
Я сёня ещё сварганила... http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes2.gif
http://s6.uploads.ru/t/9Gcwp.jpghttp://s6.uploads.ru/t/OcSx5.jpg

вот разделала...а эти уже поднялись....

http://s2.uploads.ru/t/usyPM.jpghttp://s5.uploads.ru/t/qZUiP.jpg

вот и хлебушек-тапок /чиабатт/готов...

Отредактировано Vnuchki (25.07.2017 18:39:28)

+12

865

#p166005,Vnuchki написал(а):

VVS UFA   ,чё молчишь?.

Испек,очень неплохо.
Отмечаю день рожденья.

+9

866

#p166000,Якантуэл Боинбард написал(а):
#p165999,Радуга написал(а):
#p165998,Якантуэл Боинбард написал(а):

10 Гамильтон http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif
Эх,не успел :mybb:

Засчитано http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif

Спасибо,с самим собой посоревновался...вначале,затем сверился в инете..можно не засчитывать...я не тщеславен.. http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif эт мимо меня.. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/53901.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif

На первых двухдолларовых тож Гамильтон был... http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif

+2

867

#p166006,VVS UFA написал(а):
#p166005,Vnuchki написал(а):

VVS UFA   ,чё молчишь?.

Испек,очень неплохо.
Отмечаю день рожденья.

Чей день варенья отмечаешь ?
а чё фото нет..?
Эт первый раз...если что то не получилось...потом всё ОК  будет...

Отредактировано Vnuchki (25.07.2017 18:43:45)

+4

868

#p166007,kot написал(а):

На первых двухдолларовых тож Гамильтон был... http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif

И впрямь. Не знала. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/23514.gif
http://sf.uploads.ru/t/luzTg.jpg

+6

869

#p166006,VVS UFA написал(а):
#p166005,Vnuchki написал(а):

VVS UFA   ,чё молчишь?.

Испек,очень неплохо.
Отмечаю день рожденья.

Д.Р.Это не вина,это Дар!Давай отметим? http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_050.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_28.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif

+11

870

#p166008,Vnuchki написал(а):

Чей день варенья отмечаешь ?

Свой.

+20


Вы здесь » TO-BATH » Баня лето 2017 Г. » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (147)