Выключить снег

TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (162)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (162)

Сообщений 211 страница 240 из 974

211

#p182287,Super_Ski написал(а):

Пол страны в деревянных домах еще живет..
Да и сам живу в деревянном доме уж 15 лет...
Все светильники на деревянных стенах...
А счас вообще светодиоды ничего не потребляют и не греют...
Отстал ты батенька от прогресса...
Вот фотка освещения моего убежища...
http://s6.uploads.ru/t/rDvGx.jpg

Это личные частные проблемы каждого... можно жить в шалаше и прям в нем жечь костер... личное право... если что, недорогое социальное захоронение гос-во обеспечит... если тело найдут... http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif
Но ты ж фотку арендаторов прислал?... ну, они-то могут быть и идиотами, а вот гендиректор арендодателя рискует свободой... если с этими чижиками что-то случится... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif ...лично у меня такие фокусы не прокатывают...

Отредактировано kot (21.09.2017 19:29:17)

+1

212

#p182296,kot написал(а):

бакс еще ниже пойдет..

да ты мастер http://s9.uploads.ru/t/jh5MP.gif
57.83

+6

213

#p182288,Pandora написал(а):
#p182285,RIR написал(а):

Купальник ему, купальник http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

RIR ты прям в ТОЧКУ мыслишь ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif   http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

А як же,я такой якалка http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

0

214

15:30   USD     Число первичных заявок на получение пособий по безработице 259 K   прогноз 300K     282K

15:30   USD     Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии (сент) 23,8    прогноз 17,2    18,9

не понимаю почему евро/доллар растёт в любом случае  и вчерашнее заявление ФРС быстренько отыграли

Отредактировано VITORI (21.09.2017 19:30:30)

+2

215

#p182297,Сиротка написал(а):
#p182296,kot написал(а):

купил 20 лотов бакса по 57,91... вчера по 58.25-58.29 сдавал ... теперь, наверное, бакс еще ниже пойдет... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

аналогичная фигня :no:

Ну, раз нас двое... то ему деваться некуда, пошел вниз... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+2

216

#p182301,VITORI написал(а):

не понимаю почему евро/доллар растёт в любом случае

а разве не рубль растет в любом случае? http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+1

217

#p182302,kot написал(а):
#p182297,Сиротка написал(а):
#p182296,kot написал(а):

купил 20 лотов бакса по 57,91... вчера по 58.25-58.29 сдавал ... теперь, наверное, бакс еще ниже пойдет... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

аналогичная фигня :no:

Ну, раз нас двое... то ему деваться некуда, пошел вниз... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

Весь день ждали вечера и на тебе  http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+1

218

57,7 значит идем,там поборятся,но стопы лонгустов видимо могут забрать на 56,6 сходить,хотя 57,4+ еще есть бетон

+3

219

#p182303,kot написал(а):
#p182301,VITORI написал(а):

не понимаю почему евро/доллар растёт в любом случае

а разве не рубль растет в любом случае? http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

Про этого вообще молчу, тут может налоги влияют, но почему вечером-то ?

+1

220

#p182305,RIR написал(а):

57,7 значит идем,там поборятся,но стопы лонгустов видимо могут забрать на 56,6 сходить,хотя 57,4+ еще есть бетон

http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif а там и до 56 рукой подать

и ОФЗ уже пристроили вчера, нет же надо свозить вниз

Отредактировано VITORI (21.09.2017 19:36:48)

+5

221

#p182284,VVS UFA написал(а):
#p182277,kot написал(а):

На каждой нитке автомат... нафига?

Это баня,если чё, а не сарай.

Какая разница с точки зрения электротехники... просто по-лоховски выкинули бабки... на специалисте сэкономили, а на оборудовании выкинули... наверняка, еще и больше потратили... обычная история...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
Дом тоже сами строили? http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

0

222

#p182305,RIR написал(а):

еще есть бетон

напоминает Светины 58.8 бетон еще месяц назад :canthearyou:
без обид... просто со стороны наблюдаю на крушение теорий ТА и ВА в прямом эфире... у Коляна та же фигня
Октав еще в адеквате, загляните к нему, не ждет ракет никаких давно http://s9.uploads.ru/t/jh5MP.gif

+7

223

#p182301,VITORI написал(а):

15:30   USD     Число первичных заявок на получение пособий по безработице 259 K   прогноз 300K     282K

15:30   USD     Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии (сент) 23,8    прогноз 17,2    18,9

не понимаю почему евро/доллар растёт в любом случае  и вчерашнее заявление ФРС быстренько отыграли

Еще не время,мяса мало http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+2

224

#p182307,VITORI написал(а):
#p182305,RIR написал(а):

57,7 значит идем,там поборятся,но стопы лонгустов видимо могут забрать на 56,6 сходить,хотя 57,4+ еще есть бетон

http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif а там и до 56 рукой подать

и ОФЗ уже пристроили вчера, нет же надо свозить вниз

У нас ведь рост ВВП и все хорошо  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif Банки не падают,а отбирают :D

+3

225

offtop
Подскажите, где сейчас выгоднее и надежнее страховать квартиру от пожаров, протечек от действий 3-х лиц?

0

226

#p182207,Арина написал(а):

Чиновникам упростят доступ в квартиры россиян

В первую очередь они будут отслеживать незаконные перепланировки
https://realty.mail.ru/news/40551/chino … _rossijan/

Ну, это как раз плюс... сколько было таких перепланировщиков, которые переезжали, в итоге на этаж, а то и другой ниже, вместе с обстановкой и перекрытиями... а до этого никто зайти к ним в квартиру не имел права без их согласия... а они, естественно, не соглашались... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif

Отредактировано kot (21.09.2017 19:41:03)

+2

227

#p182309,Is2 написал(а):

просто со стороны наблюдаю на крушение теорий ТА и ВА в прямом эфире.

57.90 прошли... правда с 3-ей или 4-й попытки

+2

228

#p182312,Is2 написал(а):

offtop
Подскажите, где сейчас выгоднее и надежнее страховать квартиру от пожаров, протечек от действий 3-х лиц?

Там же, где и всегда - в крупных страховых компаниях без репутации кидальщиков... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

+2

229

Откупил Чуток

+4

230

#p182314,VITORI написал(а):
#p182309,Is2 написал(а):

просто со стороны наблюдаю на крушение теорий ТА и ВА в прямом эфире.

57.90 прошли... правда с 3-ей или 4-й попытки

Силы там сейчас нет,гуляем....57,7 сила там

+1

231

#p182306,VITORI написал(а):
#p182303,kot написал(а):
#p182301,VITORI написал(а):

не понимаю почему евро/доллар растёт в любом случае

а разве не рубль растет в любом случае? http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

Про этого вообще молчу, тут может налоги влияют, но почему вечером-то ?

Я знаю даты налогов... но почему-то ощущение, что они всегда...  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif ...у нас уже должно быть очень богатое государство, сток бабла ему несут всё время... почему бакс еще не по 6 рублей?... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+6

232

#p182309,Is2 написал(а):

просто со стороны наблюдаю на крушение теорий ТА и ВА в прямом эфире...

http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif

+3

233

#p182308,kot написал(а):

Какая разница с точки зрения электротехники... просто по-лоховски выкинули бабки... на специалисте сэкономили

Я тогда не знал,что ты офигенный спец., лоханулись да...нет чтоб тебя нанять...эх...
А ты чё фотку с сараем и проводкой убрал? Мы бы как наглядное пособие использовали...

Отредактировано VVS UFA (21.09.2017 19:52:21)

0

234

#p182308,kot написал(а):

Дом тоже сами строили?

У нас руки не из .опы растут, коробку строители, внутри сами.

+3

235

#p182315,kot написал(а):
#p182312,Is2 написал(а):

offtop
Подскажите, где сейчас выгоднее и надежнее страховать квартиру от пожаров, протечек от действий 3-х лиц?

Там же, где и всегда - в крупных страховых компаниях без репутации кидальщиков... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

Ингос понятно и проверено, а вот ещё Альфа предлагает, я их клиент... может какие то бонусы

0

236

57,95 тест ждем

+2

237

#p182320,Радуга написал(а):
#p182309,Is2 написал(а):

просто со стороны наблюдаю на крушение теорий ТА и ВА в прямом эфире...

http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif

На локальном уровни работают,по большому счету уйня всё это и прогнозы спецы по ТА и ВА меняют постфактум....Тот же РА сомневается какая волна,Толи 3 в 5 Толи Уй в опе

+6

238

#p182311,RIR написал(а):

Банки не падают,а отбирают :D

раньше шум был бы такой, что ого-го, а теперь всё спокойненько ... Открытие грохнулся, дыра триллион ... но ничего страшного, станок же есть
теперь БИН, осталось ещё двоим из той четвёрки на поклон прийти  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

а ведь не случайно утечка была из Альфы, уже тогда знали, только один инсайдер проболтался

Отредактировано VITORI (21.09.2017 19:54:33)

+7

239

#p182324,RIR написал(а):

57,95 тест ждем

выше не ? чё продавать что ли фсё  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

0

240

к 9 мая 2018 нефть 71 доллар не выше 56
http://s7.uploads.ru/t/JPK90.png
имхо, не руководство к действию!
:tomato:

+3


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (162)