Выключить снег

TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (167)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (167)

Сообщений 691 страница 720 из 994

691

#p188599,RIR написал(а):

покупайте БМВ из Калининграда...

Скоро мерседесы будут из подмосковья... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

+2

692

кароче, ребзя.........так рассудила...
если вы больны Любовью / Гормонами там - и совсем никак прям не мыслите друг без друга - и жизнь не мила - то женитесь и все  - и живите долго и счастливо  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif
а можно и просто без женитьбы жить несколько лет, а потом = формально скрепить и печать поставить - тут дело вкуса  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_017.gif

дело в том, раз уже заболели, то лечится ток опытным путем  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif , который бывает что и пыл остужает и гормоны устаканиваются..
В любом случае надо пожить вместе, дети тоже могут пойти - но это хорошо  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

но опять таки это не зная другой стороны вопроса, поэтому мои слова м.б. не объективны и не охватывать масштаб в целом... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/40094.gif

Отредактировано maharishka (11.10.2017 21:34:17)

+9

693

#p188605,VITORI написал(а):
#p188602,Радуга написал(а):

В общем - ничего нового.

Так это же от сентябрьского заседания, конечно ничего нового.

"Было решено, что следующее заседание Комитета состоится во вторник-среду, 31 октября-1 ноября 2017"
Предыдущие протоколы были 16 августа.

Отредактировано Радуга (11.10.2017 21:30:13)

+2

694

#p188604,maharishka написал(а):

В любом случае надо пожить вместе, дети тоже могут пойти - но это

А вообще- также- классная проверка- совместно сделать ремонт или пуститься вдвоем- в путешествие!  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif
Да уж.. А дом вместе построить- отличный тест!  :music:

Отредактировано OlgaBay (11.10.2017 21:41:25)

+13

695

OlgaBay
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_017.gif

+4

696

НАШЕ СОЗНАНИЕ — ЭТО ВСЕ. ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ТЕМ, О ЧЕМ ДУМАЕТЕ.   Будда

+6

697

в тему

http://s9.uploads.ru/t/Wn96a.jpg

+10

698

еще благословение Мироздания  всегда бывает в союзах мужчины и женщины - это закон /это потом узнаете опытным путем  /http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

http://s9.uploads.ru/t/yNtqo.jpg

+6

699

если машину на проезжей части поставил на разметку "для инвалидов".....знака нет, тока на асфальте нарисовано....штраф от "капустной" проезжающей машины может быть или нет?...она же не видит этой разметки....
ток прошу не умничать про то, что туды не стоит машину ставить по этическим соображениям

Отредактировано andrology (11.10.2017 21:56:07)

+4

700

Премьер Испании отвел лидеру Каталонии 5 дней, чтобы определиться с  декларацией независимости
Мадрид. 11 октября. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр Испании Мариано  Рахой  дал
главе регионального правительства Каталонии Карлесу Пучдемону пять дней  на  то,
чтобы пояснить, объявил ли он о независимости Каталонии, сообщает в среду газета
"Мундо".
     По данным издания, К.Пучдемон должен  прояснить  ситуацию  до  16  октября.
Кроме того, власти Испании обозначили вторую дату - 19 октября, до  этого  срока
К.Пучдемон может изменить решение.
       Накануне  на  странице  Женералитета  Каталонии  в  "Твиттере"  появилось
сообщение, согласно которому глава регионального правительства Каталонии  Карлес
Пучдемон, его заместитель Ориол  Жункерас,  спикер  парламента  Каталонии  Карме
Форкадель  и  ещё  72  депутата  из  135  поставили  подписи  под  документом,
утверждающим Каталонию как независимое государство.
     Однако  до  этого  во  вторник  К.Пучдемон  призвал  каталонский  парламент
приостановить действие декларации о независимости, чтобы облегчить переговоры  с
Мадридом и Брюсселем.

+8

701

И еще один автослучай.....седня пациент рассказал...на светофоре..стоят подряд три машины...он влетает последней, сорри, в жопу....и все они три друг друга вперед в итоге собирают...бампер в жопу.....Выходя водилы и ему говорят, что он попал, типа ему прийдется ремонтировать все три авто и осаго ему ес-но не хватит.
И что вы думаете...приезжает мусор.....выписывает последнему, что влетел штраф за аварию, он типа виновен тока в одном дтп, где он въехал в жопу...а все остальные типа виноваты сами, что не держали дистанцию...им всем кроме первого авто по штрафу и каждая типа будет  чинить ту, что перед ней была (по осаго).
чо то я не догнал логики мусора

+6

702

Многие члены ФРС сочли оправданным еще одно ужесточение в 2017г

Все участники заседания ФРС 19-20 сентября сочли целесообразным сохранить текущий целевой диапазон ставки федерального финансирования, говорится в протоколе заседания, опубликованном в среду.

Многие участники выразили озабоченность в связи с тем, что низкие показатели инфляции в этом году могут отражать не только временные факторы
Члены ФРС пришли к выводу, что ураганы в США повлияют на экономическую активность в ближайшей перспективе, но исходя из прошлого опыта, вряд ли существенно изменят динамику экономики в среднесрочной перспективе
Несколько участников встречи считали, что новое повышение ставки должно быть отложено до тех пор, пока поступающие данные не подтвердят, что низкие показатели инфляции в этом году вряд ли сохранятся
Было отмечено, что необходимо проявлять терпение в ужесточении ДКП, чтобы оценить тренды инфляции
Все согласились, что будут внимательно отслеживать и оценивать поступающие данные прежде, чем продолжить корректировку ставки федерального финансирования
Многие подчеркнули, что сокращение баланса ФРС будет постепенным.

+2

703

вымерли что ли все...ваще автолюбителей нема шо ли.....

+2

704

#p188614,andrology написал(а):

чо то я не догнал логики мусора


Логика мусора - не выставлять пациента на бабло. Чтобы платили страховые, неважно - кто прав, а кто виноват.
В последнее время часто такое - мусора определяют виновность не по закону/логике/понятиям, а так, чтобы максимально всё покрывалось страховками.

Крайне спорный подход. Накосячил - плати, тем более не феррари же с бентлями он там собрал. А то так вообще скоро все и ездить, и думать разучатся.

Отредактировано Droid (11.10.2017 22:10:04)

+6

705

#p188557,Арина написал(а):

А у нас с Севой небольшой юбилей...
встречаем с лилиями... Баня, спасибо тебе!!!!
http://s4.uploads.ru/t/OGXDT.jpg

Спасиба в карман не паложишь..На хлеб не намажишь..Ды и ф стакан ни нальешь...Зажали праставу..так и скажитя..Мы мож с севы выкуп какой за тибе стребавали..а теперя што...Зажилили свадьбу :hobo:

+15

706

VITORI
Посмотри, пожалуйста, 26 июня 2015.

0

707

#p188621,Радуга написал(а):

VITORI
Посмотри, пожалуйста, 26 июня 2015.

Что именно посмотреть ?

0

708

#p188622,VITORI написал(а):
#p188621,Радуга написал(а):

VITORI
Посмотри, пожалуйста, 26 июня 2015.

Что именно посмотреть ?

гэп, или мне мерещится

0

709

#p188619,su35c написал(а):

и


я знаю, но думать надо все равно подпитывая свои мысли не грязной бытовщиной, а полетом мысли и души, пусть и слегонца завышенными мерками...,
потому что и эмоции и химию тела надо питать  всеж качественно, а бытовщина она повсюду, нам от нее не спрятаться не скрыться..

Отредактировано maharishka (11.10.2017 22:49:53)

+5

710

#p188624,Радуга написал(а):
#p188622,VITORI написал(а):
#p188621,Радуга написал(а):

VITORI
Посмотри, пожалуйста, 26 июня 2015.

Что именно посмотреть ?

гэп, или мне мерещится

Что-то не увидела. Ты про доллар/рубль ?

Раскочегарились .... мама мия ... амеры опять растут, прям Рождественское ралли , а 10 и 30-ти летки снова падают, колбасит их сегодня.

Отредактировано VITORI (11.10.2017 23:02:34)

+1

711

#p188620,su35c написал(а):
#p188607,OlgaBay написал(а):
#p188604,maharishka написал(а):

В любом случае надо пожить вместе, дети тоже могут пойти - но это

А вообще- также- классная проверка- совместно сделать ремонт или пуститься вдвоем- в путешествие!  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif
Да уж.. А дом вместе построить- отличный тест!  :music:


Я так та тож за раздельный бюджет :hobo:

+5

712

su35c
забыл ...
твой любый газпром прошёл дно
жду его в марте - апреле 2018 по 150-170+, т.е. потенциальная доходность от 20%
почему - цена на газ растет с временным лагом от цены на нефть плюс запуск турецкого потока 2

+8

713

#p188627,su35c написал(а):

..


т.е. женщина должна быть одна , чтоб остаться женщиной...странно, но  я так не думаю
и причем тут гугл???

.....хотя....можт ты и права, иногда мужчина рядом мешает заняться собой и только собой - если ты об этом, то можно и одной конечно, зато женщиной, тоже верно, хотя и субъективно очень . Тогда и дети совсем помеха, причем очень сильная...

Отредактировано maharishka (11.10.2017 23:08:17)

+1

714

#p188626,RIR написал(а):

У мене та крови в арганизьми малавата наверна....Обе головы работать отказываются..одновременна...Тока паочереди...На утро как падумаишь-е-мое..во я херни понаобещал http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_blush2.gif

+11

715

#p188632,su35c написал(а):

)))


а...я поняла, ты о кухне! я в данный отрезок времени не очень занимаюсь кухней....раньше, больше занималась, тк дети малые и все такое,
А сейчас я почти освободилась от хозяйства, пирожки уже и не помню когда в последний раз мастерила, хрен скока давно лет назад...
Сейчас я ток и делаю что занимаюсь собой, потому что стала просто свободней, да и мысли стали иными...
Так что все в наших руках!  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_bye.gif

+3

716

#p188626,RIR написал(а):

. ь?


Пилить бензорезом..если монолит..С блоками ФБС и буровыми сваями лехше :hobo:  :idea:

+1

717

#p188637,RIR написал(а):

н

Тоесть щас ты ваще несоображаешь ничиво?Везет те :jumping:

+14

718

#p188639,ишь_ты написал(а):
#p188637,RIR написал(а):

Уон

Тоесть щас ты ваще несоображаешь ничиво?Везет те :jumping:

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

+6

719

нравиться позиция Светы - цельная натура...
сразу видно предприниматель - знает что хочет, точно ставит цель /половина успеха/ и медленно, но упорно идет к её достижению...
нет заоблачных амбиций, безболезненно переживет любой кризис, т.к. готовилась к нему заранее, в случае чего урежет какие то статьи расходов не сильно влияющие на её жизнь...
видно, что счастлива в семейной жизни...
относительно её увлечения /правда с упорством/ ... возможно когда то и изучит всю эту фигню
позволю дать совет - ТА, особенно в таком инструменте как рубль- валюта, работает только в течение 1-2 дней ... всё остальное бред ... и ещё - меньше слушайте крутых трейдеров, проводящих лекции и вебинары, эти люди зарабатывают на этом!! кто торгует - ему некогда заниматься этим!!!
ну и последнее ... если вы хотите /а упорства у нас не занимать/ заведите хотя бы демо-счет (газпром, энел, мостотрест) по фондовому рынку и увидите, насколько это интереснее и прибыльно, в отличии от валюты
сейчас, после обвала нацвалюты, идет следующий цикл - рост фондового рынка - это от 2 до 5 лет
затем, когда фонда покажет свои хаи и отыграет девальвацию, деньги будут перетекать на рынок недвижимости
удачи!

+5

720

#p188638,su35c написал(а):

...

su35c мне кажется твой ЯЗЫК стал ближе к татарскому ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

+7


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (167)