Выключить снег

TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (168)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (168)

Сообщений 811 страница 840 из 982

811

#p189827,Isa71 написал(а):
#p189822,Pandora написал(а):
#p189813,kot написал(а):

Да господя... я на питании (спортивном) собакена съел, и у любого могу рацион на 50% минимум по деньгам срезать и при этом он будет гораздо более полноценным и полезным...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif ...это реально копейки будут

Это подтверждается ТОЛЬКО фоткой в плавках / купальнике ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  ПРАКТИЧЕСКИЕ достижения Ваши по поддержанию фигуры пжста

Двумя фотками: 20 лет назад и сейчас  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

http://s2.uploads.ru/t/i4T3Y.jpg

+4

812

#p189835,Isa71 написал(а):
#p189833,ишь_ты написал(а):

По делу. Че ваще за беспредел..Закрылись по баксу 57.17. На форексе торговля до часа ночи.У мене спред обещаный в 12 коп разницы с биржей..Щас такой захожу-родажа 56.60 покупка 57.70..А я за год у них даже халявного кофе не попил в офисе...Все нах..Закрою счет..Нахера мне такое вип обслуживание..В хомяке наверное также :mad:

А где такой спред обещают? Вообще-то такое счастье можно поиметь только в рабочее время, мне кажется...

Да, на выходные теперь все страхуются...

+2

813

Isa71
https://skidkaonline.ru/kaluga/
вот онлайн и по всем, любой может отследить

+5

814

#p189834,maharishka написал(а):

и колбасу за 150 рэ  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif   даж близко не подойду
лучше буду голодать или мало, но хорошее куплю  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

Хм... 150 р. это по акции за 0,5 кг... а сколько должна стоить КАЧЕСТВЕННАЯ докторская по себестоимости?... можешь дать раскладку?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif
я могу, если что...

0

815

#p189833,ишь_ты написал(а):

По делу. Че ваще за беспредел..Закрылись по баксу 57.17. На форексе торговля до часа ночи.У мене спред обещаный в 12 коп разницы с биржей..Щас такой захожу-родажа 56.60 покупка 57.70..А я за год у них даже халявного кофе не попил в офисе...Все нах..Закрою счет..Нахера мне такое вип обслуживание..В хомяке наверное также :mad:


да дурят нас с этими спредами, ТА, ФА и иже  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes2.gif

тож надоело все, ухожу  http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_41.gif  одни эти...

+2

816

#p189835,Isa71 написал(а):

А где такой спред обещают? Вообще-то такое счастье можно поиметь только в рабочее время, мне кажется...

Это Альфа.Пакет услуг Максимальный. Там либо бабла немеряно на счетах надо держать либо три тысячи в месяц обслуживание...Типа ты ВИП..ну а на самом деле ты можешь попить самый дорогой бесплатный кофе :flag:

+7

817

#p189841,kot написал(а):

Хм... 150 р. это по акции за 0,5 кг... а сколько должна стоить КАЧЕСТВЕННАЯ докторская по себестоимости?... можешь дать раскладку?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif
я могу, если что...

запросто, минимум 700 р за кг  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif в нормальном магазе
а по себестоимости  ну ...300 наверно /примерно или около того?

но редко можно найти хорошего качества и без добавок!

Отредактировано maharishka (14.10.2017 00:26:40)

0

818

#p189833,ишь_ты написал(а):

По делу. Че ваще за беспредел..Закрылись по баксу 57.17. На форексе торговля до часа ночи.У мене спред обещаный в 12 коп разницы с биржей..Щас такой захожу-родажа 56.60 покупка 57.70..А я за год у них даже халявного кофе не попил в офисе...Все нах..Закрою счет..Нахера мне такое вип обслуживание..В хомяке наверное также :mad:

Добро пожаловать в клуб  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+2

819

#p189844,maharishka написал(а):
#p189841,kot написал(а):

Хм... 150 р. это по акции за 0,5 кг... а сколько должна стоить КАЧЕСТВЕННАЯ докторская по себестоимости?... можешь дать раскладку?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif
я могу, если что...

запросто, минимум 700 р за кг  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

Раскладку, плиз, с закупочными...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

#p189844,maharishka написал(а):

по себестоимости  ну ...300 наверно /примерно или около того?

Во... поправочка вышла... мысль верная, но для розничной... у оптовиков будет 150 максимум... по акции продают по 300, без нее (большую часть времени) по 500...

Отредактировано kot (14.10.2017 00:28:32)

+1

820

#p189811,Isa71 написал(а):

Расслабься уже  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_martini.gif

Поехали !!!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_78.gif

+10

821

#p189772,Isa71 написал(а):

Да не за что, тем более ты ее не поставила

Как юная пионерка, торжественно клянусь поставить сразу по возвращении. Пока не могу разобраться, где она запоминается, да ещё и регистрация сбивается, а без регистрации вас читать невозможно.

+5

822

#p189522,RIR написал(а):

значит медвеженок у нас очень молод

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
"- Дядя Изя, а сколько уже вам лет?
- Соломончик, я из того поколения, которое таки знает, зачем мнут газету…"

+19

823

#p189836,f19a06 написал(а):
#p189818,elina написал(а):

MEO:Сейчас этого нет. Сожрали.
И когда в России навальнята под радостные прыжки благополучно дожрут построенное при социализме, мы вернемся на отведенное нам западниками "историческое" место в общественном разделении труда - сырьевой колонии.

И еще момент, это не запад нам это место отвел, это наше правительство нам его организовало. Соловьевым с Киселевым не стоит увлекаться

в 90-х уже были "невальнята" - гайдар, чубайс .... где гарантия, что эти лучше? вы можете гарантировать ....

Гарантии вам на бытовую технику выпишут, я Вам не магазин
Молодежь просто жить хочет, а не выживать. Они хотят нормальное образование у себя в стране получить, хотят иметь возможность работать и достойно жить. И им противно смотреть на охреневших старперов, п......х все что плохо и хорошо лежит, портящих отношения со всеми и обеспечивших их стране место не в семерке, а в убогой тройке

Отредактировано elina (14.10.2017 00:33:23)

+9

824

#p189845,kot написал(а):

Добро пожаловать в клуб  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

Да я там давно обитаюсь.Уже три года.Это просто конвертация с малым спредом.В 15 получалось что то..сейчас просто сорокет в год даришь ..ни за что.На бирже че нить можно срубить а там ща ловить нечего

+4

825

#p189839,Sevaza написал(а):

Не дали, скинул те , что 57,1650 набрал...

может зря  http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif  видишь что после закрытия, могут гэпом открыться в пнд-к
реально перегнули палку с укреплением рубля сегодня, всё вернулось после скачка обратно, кроме рубля

+4

826

Grizzly
http://s8.rimg.info/d2d9c61661288a3606417bb24dcc265b.gif
В какой берлоге зарылся? http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+5

827

#p189846,kot написал(а):

Раскладку, плиз, с закупочными...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif


какую еще раскладку, магаз примерно 30 % к закупочной цене ставит, т.е. если закупочная у магаза 550 р то + 30% то где-то и выходим 700 р. +\
НО это все приблизительно.
Я всегда смотрю состав и производителя, есть ли у производителя собственная ферма или он перекупщик дешевого и низкосортного сырья. Таких тож полно, поэтому почти не покупаю колбасу и все такое, а просто чисто мясо.

Отредактировано maharishka (14.10.2017 00:34:02)

+3

828

#p189850,elina написал(а):
#p189836,f19a06 написал(а):
#p189818,elina написал(а):

MEO:Сейчас этого нет. Сожрали.
И когда в России навальнята под радостные прыжки благополучно дожрут построенное при социализме, мы вернемся на отведенное нам западниками "историческое" место в общественном разделении труда - сырьевой колонии.

И еще момент, это не запад нам это место отвел, это наше правительство нам его организовало. Соловьевым с Киселевым не стоит увлекаться

в 90-х уже были "невальнята" - гайдар, чубайс .... где гарантия, что эти лучше? вы можете гарантировать ....

Гарантии вам на бытовую технику выпишут, я Вам не магазин
Молодежь просто жить хочет, а не выживать. Они хотят нормальное образование у себя в стране получить, хотят иметь возможность работать и достойно жить. И им противно смотреть на охреневших старперов, п......х все что плохо и хорошо лежит, портящих отношения со всеми и обеспечивших их стране не в семерке, а в убогой тройке

я только ЗА это...
так что надо сделать, кого куда поставить, чтобы это произошло???

+4

829

#p189852,VITORI написал(а):

реально перегнули палку с укреплением рубля сегодня

хм... хто ж его знает... но, думаю, пожадничал, ток половину шортов в евро снял... бакс не дали взять, где хотел...  http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif но недельное ожидание с прибылью хорошей закрыл... усё... до понедельника забиваю на это...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

+8

830

#p189828,f19a06 написал(а):

в последнее время лучшие акции и цены у пятерочки...


это дерьмо а не продукты питания!  Прекратите троллить! Я такие продукты даже кошке никогда не дам. Да она и не будет это есть, точно  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif  даже голодная и то  не будет.  http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif
кушайте сами и кормите своих любимых таким дерьмом!

Отредактировано maharishka (14.10.2017 00:39:28)

+3

831

:mybb:

+5

832

#p189855,f19a06 написал(а):

только ЗА это...
так что надо сделать, кого куда поставить, чтобы это произошло???

Ишь-ты президентом, Кота премьером,Радугу министром финансов.

+14

833

#p189853,Радуга написал(а):

В какой берлоге зарылся? http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
Родственников проведываю...
http://sg.uploads.ru/t/3hCpY.jpg

+9

834

#p189858,maharishka написал(а):
#p189828,f19a06 написал(а):

в последнее время лучшие акции и цены у пятерочки...

это дерьмо а не продукты питания!  Прекратите троллить! Я такие продукты даже кошке никогда не дам. Да она и не будет это есть, точно  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif  даже голодная и то  не будет.  http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif
кушайте сами и кормите своих любимых таким дерьмом!

Что за выброс эстрогена?  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif
Можно конкретно по продуктам, которые нельзя давать кошкам и людям?... именно из Пятерочки... http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif совсем в непонятках, чем какой-нибудь "Домик из деревни" из 5-чки или Дикси отличается от такого же из элитного магазина... кроме цены, конечно...
Вы сами-то где отовариваетесь обычно?

Отредактировано kot (14.10.2017 11:57:13)

+8

835

#p189861,Grizzly написал(а):
#p189853,Радуга написал(а):

В какой берлоге зарылся? http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
Родственников проведываю...
http://sg.uploads.ru/t/3hCpY.jpg

В Мадриде http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+4

836

#p189855,f19a06 написал(а):
#p189850,elina написал(а):
#p189836,f19a06 написал(а):

в 90-х уже были "невальнята" - гайдар, чубайс .... где гарантия, что эти лучше? вы можете гарантировать ....

Гарантии вам на бытовую технику выпишут, я Вам не магазин
Молодежь просто жить хочет, а не выживать. Они хотят нормальное образование у себя в стране получить, хотят иметь возможность работать и достойно жить. И им противно смотреть на охреневших старперов, п......х все что плохо и хорошо лежит, портящих отношения со всеми и обеспечивших их стране не в семерке, а в убогой тройке

я только ЗА это...
так что надо сделать, кого куда поставить, чтобы это произошло???

на место видимо многих)))) В других странах министров обороны, укравших из этой обороны, как минимум посадили бы. Алексей, не надо меня спрашивать, с себя начинать всегда надо, сами глаза то откройте, вокруг посмотрите, критическое мышление включите. Это ж Вы нам тут рассказываете как в России классно. Я так просто спокойствия хочу и стабильности. Реально понимаю что не в этой стране и при этой жизни, сейчас цель сохранить что заработала, здесь больше на подвиги не тянет совсем

+7

837

Pikandra
http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/40094.gif 
http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
"- Софочка, ты вся такая воздушная…
- Шо, как безе?
- Нет, как тревога!"

+13

838

холивар начался... никакой эротики... http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif
я тады спать пошел...  :mybb:

+2

839

#p189846,kot написал(а):

Во... поправочка вышла... мысль верная, но для розничной... у оптовиков будет 150 максимум... по акции продают по 300, без нее (большую часть времени) по 500...

есчо раз - я никогда Не покупала такое дерьмище типа Папа может - если будут бесплатно раздавать - тож нафик надо  http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

и прочие фуфловые  производители, а их 95 %  - они производят гадость...

Отредактировано maharishka (14.10.2017 00:57:03)

+1

840

Насчет колбасы - а кто какую покупает докторскую, чтобы без добавок плохих? Я что встречала более-менее, губкинская. Может что еще посмотреть можно?
(Уже ж можно пофлудить на выходных?))

Ну если по делу, то вот выдержка: "Налоговый период октября, объем которого будет чуть больше, чем в сентябре, стартует на следующей неделе. В понедельник на уплату страховых взносов потребуется около 500 млрд рублей. В условиях комфортной ситуации с ликвидность мы не ждем реакции рублевых ставок на этот отток", - отмечает аналитик банка "Зенит" Владимир Евстифеев.

Отредактировано Bonanza_ (14.10.2017 01:04:13)

+2


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (168)