TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (171)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (171)

Сообщений 271 страница 300 из 876

271

FarFace

#p192286,FatFace написал(а):

антиэйдж крема для глаз (15 мл)-  £80.00 без скидки
остальное всё - в подарок/

Спасибо, darling. Как нормальная повторюшка,
Заказалаhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif
Ты только ядерной энергетикой не начни заниматься.
А то... тоже найдутся последователи http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_cool.gif

Добрый вечер, приятного аппетита,
Кто чем занят- Успешного чего нибудь.  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/10987.gif

+14

272

http://s3.uploads.ru/t/JTgh4.jpg

Енто- гурвиники...у мя сча 6 часов утра...19 октября   мля

+5

273

#p192546,kot написал(а):
#p192518,ula68 написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/ap9XF.jpg

Псков

:cool:

:x

+1

274

#p192541,ишь_ты написал(а):

У мене ваще часов нет...

Вот тоже нету,телефон же есть. http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif

+2

275

#p192551,ишь_ты написал(а):

Так та я слыхал што у некоторых врачей есть коллекции предметов вытащенные из всяких отверстий у людей..Ну дык если Док крутых пользует у ниво этих ролексов с паркерами

   http://s9.uploads.ru/t/jh5MP.gif ну без тебя даже в голову не придёт ТАКОЕ   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+5

276

#p192545,ишь_ты написал(а):

Ты банки та с ним аткрываишь када на хриль кладешь..или ждешь када взарвуться а патом ложечкай горяченький кушаешь

http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+5

277

#p192555,VVS UFA написал(а):
#p192541,ишь_ты написал(а):

У мене ваще часов нет...

Вот тоже нету,телефон же есть. http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif

Эт во первых..Во вторых у меня слишком активный образ жизни...А в третьих мне элементарно на них жалко бы было денех...Я думаю у Дока подарки :flag:

+2

278

Псков прошлый год....июнь....там ещё Михайловское недалеко,  поместье Пушкина, где он Евгения Онегина писал.....там  дуб из лукоморья.....красота и покой....

Отредактировано ula68 (18.10.2017 22:11:30)

+11

279

#p192550,Леон Брежнев написал(а):

Ильич тут для ввас восточные границы печенью(правой её долей и чутка левой...с захватом обших печёночных протоков) защищает  чтоб шикотан парамушир...([млин*] опять шипилявлю) защитить..от ниндзей.

А китайцев проморгал...золотишко теперь мыть у нас будут. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/fool2.gif

+4

280

#p192556,Pandora написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/jh5MP.gif ну без тебя даже в голову не придёт ТАКОЕ   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif


Про коллекции я серьезно..Видел передачу про проктолога..там чери шо народ пихаить..Врачи сами в шоке :dontknow:

+2

281

#p192549,Pandora написал(а):

Ни чо НЕ понял ты ... часы НУЖНЫ чтобы зарегиться на нужном форуме    http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif


Напольныи сгадяться? :flag:

+6

282

#p192559,ula68 написал(а):

Псков прошлый год....июнь....там ещё Михайловское недалеко,  поместье Пушкина, где он Евгения Онегина писал.....там  дуб из лукоморья.....красота и покой....

Ага..а куст увешаный женсими трусиками не паказывали?Тама сваи легенды в Михайловском то

+1

283

#p192563,ишь_ты написал(а):
#p192559,ula68 написал(а):

Псков прошлый год....июнь....там ещё Михайловское недалеко,  поместье Пушкина, где он Евгения Онегина писал.....там  дуб из лукоморья.....красота и покой....

Ага..а куст увешаный женсими трусиками не паказывали?Тама сваи легенды в Михайловском то

Что там,тут ждем  http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+3

284

#p192551,ишь_ты написал(а):
#p192543,RIR написал(а):
#p192541,ишь_ты написал(а):

Ну ни знаю...У мене ваще часов нет...Мешают мне они..Ну и жаба б задушила... :dontknow:

Что жаба то,роллексы и за 200 рублей есть http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

Ну такия та и у мене валяются..китайские..на Горбушке купленыи...Док типа настоясчий коррупционер..все самое дорогое в кабинете нычит :jumping: .Так та я слыхал што у некоторых врачей есть коллекции предметов вытащенные из всяких отверстий у людей..Ну дык если Док крутых пользует у ниво этих ролексов с паркерами и пачками евриков..дофига должно быть...К народу када менты вламываются в высокие кабинеты...деньхи та сожжешь..а ролексы тока глотать..или снизу запихивать :dontknow: Хорошо часы с кукушкой не в моде...Их та упарился бы шо запихивать а шо доставать :'(

http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif
Не ну так же нельзя, пожалей хоть ..... ржу сильно громко, щас психушку мне вызовут  http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+10

285

#p192564,RIR написал(а):

Что там,тут ждем  http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif


Харошая традиция http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

Присматривай тама в лесу какой нить баобаб

Отредактировано ишь_ты (18.10.2017 22:18:10)

+4

286

#p192548,superlewa написал(а):

А мои часы

:cool:
У мя, любимые Timex, за 40 $, живут уже 8 лет!

Отредактировано Grizzly (18.10.2017 22:19:13)

+7

287

Миш поставь...классику-оцени алкольинтакс...Песнь ну что тебе сказать про сахалин...в исп Ниночки Дорда!...всё  погнал ловить солнечных зайчиков... http://www.kolobok.us/smiles/personal/russian.gif Вы ещё пить а..мы фигли говорить.. http://www.kolobok.us/smiles/personal/russian.gif

+2

288

#p192562,ишь_ты написал(а):

Напольныи сгадяться? :flag:

Нет   http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/36352.gif  только настенные с кукушкой   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+3

289

#p192570,Pandora написал(а):
#p192562,ишь_ты написал(а):

Напольныи сгадяться? :flag:

Нет   http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/36352.gif  только настенные с кукушкой   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

Ишь-ты...Закрытый прям клуб..Для крутых... :hobo:

+5

290

#p192565,superlewa написал(а):
#p192559,ula68 написал(а):

Псков прошлый год....июнь....там ещё Михайловское недалеко,  поместье Пушкина, где он Евгения Онегина писал.....там  дуб из лукоморья.....красота и покой....

У меня на даче

http://s3.uploads.ru/t/F49Ca.jpg

Эт подмосковье Лев?

+1

291

#p192568,Grizzly написал(а):
#p192548,superlewa написал(а):

А мои часы

:cool:
У мя, любимые Timex, за 40 $, живут уже 8 лет!

Ха 8 лет...у меня 18 лет пылятся на полке Tissot .Отвык уже от часов.

+4

292

#p192544,VITORI написал(а):

http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes2.gif

Знал, что девушки у нас на форуме - шикарные!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif
http://se.uploads.ru/t/gMBKD.jpg

+8

293

Ну и ваще..Вы выпадаете из американского оценочного клище успешного мэна...Часов недостаточно...Обувь тоже должна быть крутая..а у вас через одного кеды и сланцы..Вова халк ..ваще на половине фоток босиком...Док бедняга..в резиновых тапочках с дырками..без дырок дорогие небось http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif

+13

294

#p192560,VVS UFA написал(а):

А китайцев проморгал...золотишко теперь мыть у нас будут

Еслиб ещё и дароги стоили...у нас...а золото мыть...щя енто удел китая...не потому что трудно...кроваво....ингуши режут всех...на всех уровнях...от прмывки до аффинажа..короч....етто как на плантации кокаина запустить китай...думаю -УМНО...прикинь в Болливии ..китай редиску ростит...Ежли китай и дороги у нас начнёт делать...Пусть путин-будет вечен http://www.kolobok.us/smiles/personal/russian.gif спать иль пить...поясов много...мля я я не сплю у самого восхода...и ктото мне ткельняшку-просолил...а текиллы не.. http://www.kolobok.us/smiles/personal/russian.gif

+2

295

#p192548,superlewa написал(а):

ПО НАСТОЯЩЕМУ КРУТАЯ Вестчь!  :cool:

http://sa.uploads.ru/t/QU3XC.jpg

Мне эти нравятся...  в лесу...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
http://sa.uploads.ru/t/cNQ15.jpg

+9

296

#p192573,VVS UFA написал(а):

Ха 8 лет...у меня 18 лет пылятся на полке Tissot .

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif
Посчитал... Ни хрена - около 15 лет молотят... В тумбочке... Тиссот... одни 7 лет продержались, другие - многофункциональные - 5...
http://www.kolobok.us/smiles/personal/comando.gif
  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
Зачем я это пишу?!

+4

297

#p192579,kot написал(а):

Мне эти нравятся...  в лесу...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

Мальчишки КТО ещё сегодня не показал свою волосатую лапу ...  http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/197.gif

+12

298

#p192573,VVS UFA написал(а):

..у меня 18 лет пылятся на полке Tissot

У меня тоже где-то валяются, надо найти.

+3

299

#p192574,RIR написал(а):

Я тока один баобаб теперь вижу,других не замечаю даже..  весь лес одно дерево заменило, бывает и так


Тиряим тибя :'( ..Диржи ся в руках...Ты чиво так втюрилси то..Ну красивая..Ну чебуреки лепить..Ну умная...ну ты пад каблук та сильна ни зализай...Гордасть та имей..Вожжами там пройдися после бани..так..Ни за што..Она сразу падумаить-бьеть значит любить..Будя уважать :hobo:  ;)

+9

300

#p192580,Grizzly написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
Зачем я это пишу?!

Ну дык хвалисся..Так и пральна..Хароший понт-дороже денег http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif

+5


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (171)