TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (174)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (174)

Сообщений 271 страница 300 из 979

271

#p195769,su35c написал(а):

спекулянт Кеша
Кеша какой у тя рост?

Петушиный http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+1

272

RIR
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif  а ты как думал.... подкинул нам ся на каком  то зеленом железном фоне...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  хотим  красоту

+2

273

#p195770,kot написал(а):

Больше не плюсуй мне, плиз... а то реально это как-то навязчиво уже... вчера даже потер некоторые сообщения... http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif


http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif
  http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

Уффф......

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif

У нее нынешняя власть отняла счастливое прошлое  - а ты - счастливое будущее   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif
Ну чо за люди...

Отредактировано superlewa (26.10.2017 15:25:12)

+2

274

#p195775,su35c написал(а):

RIR
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif  а ты как думал.... подкинул нам ся на каком  то зеленом железном фоне...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  хотим  красоту

Фон красавцам не нужен http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+5

275

#p195767,superlewa написал(а):
#p195759,Isa71 написал(а):

Сейчас ни ферм, ни цеха, ни столовой, ни больницы, ни половины магазинов... Да что там, фонарей нет на улице! Рабочих мест нет! Вечером все село погружается в темноту и молчание, а еще лет 30 назад и музыка звучала, и голоса молодежи, и звук моторов от мотоциклов

А это - общий процесс. Глобализации/урбанизации.  Деревни и села вымирают. Не зависимо от строя. Все перебираются в города.  И не только у нам.  Вот Вы же как раз это лично могли наблюдать где нибудь в Испании. Кроме тур зоны - вокруг все вымирает часам к 8. Если вечером допустим ехать из Андоры к морю - просто как вымершие городки - ни одного человека на улицах. Поселок за поселком - пять часов езды и никого. То же и в Америке.  Это ход цивилизации.  Но - утром они просыпаются и по хорошим дорогам на хороших машинах едут (за хорошими пенсиями)  :D

Ты знаешь, молодежь давно уезжает в города, но ТАКОГО запустения там никогда не было. И работы нет даже в ближайшем городе, так что это не совсем та ситуация, когда катят на хорошей машине по хорошей дороге в город на работу из ухоженной красивой деревушки... В общем, впечатление грустное, особенно когда помнишь, что здесь было раньше.
Еще раз хочу отметить: я тоже хорошо помню, как мы жили в СССР: эти пустые прилавки, многочасовые очереди за туфлями, сапогами, косметикой, духами и проч, эта идеология и прессинг с комсомолом (хотя тогда я была в комсомоле и ничего ужасного в этом не видела) и партией (без партбилета никуда не продвигали), за границу ни-ни, зато моя мама каждый год могла за копейки по профсоюзной путевки съездить в Сочи отдохнуть и по республикам поездить и врачи были более ответственные и профессиональные, чем сейчас. В общем, Вы как хотите, но считать то время злом я не могу, но и жить сейчас, как тогда, один в один тоже не хочется.

+16

276

Вооот у нас сколько навалило снега. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/70169.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/36352.gif
http://s3.uploads.ru/t/ltN1J.jpghttp://s1.uploads.ru/t/8xCuH.jpg

+23

277

Евра начала адекватно реагировать на падение ГП... можно шортить еше...

0

278

#p195779,спекулянт Кеша написал(а):

У меня три врага: кота,

Кота,Кота то -образец доброты,красоты и олицетворение материнства, именно так я представляю ангела хранителя.. http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/42013.gif
а ты во враги записал.. http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif нет ниче святого..

+9

279

#p195780,Isa71 написал(а):

И работы нет даже в ближайшем городе, так что это не совсем та ситуация, когда катят на хорошей машине по хорошей дороге в город на работу из ухоженной красивой деревушки...


Да - согласен. Но тут уже притензии к действующей несменяемой власти - которая только и обещает каждый год на "прямых линиях"  разобраться,повысить,увеличить,провести....
А на счет загранки  - там нет такого дикого разрыва между столицей и регионом. Не - ну Нью Йорк для миллионеров конечно нужен. Но для обычных граждан разница с небольшими городами не велика в качестве жизни. Хорошие дороги,хорошие чистые магазины,кафешки и мак дональдсы разные старбаксы.  Там в этих маленьких городках жить за счастье. А в нашей деревне... Ну вот жалко я с дачи уехал! Яб снял - хотя и так все представляют и дороги (отсутствие) - и макдональсы (отсутствие)  и магазины (палатки\сельпо)  и т.д  и т.п....  Вот и уезжают массово конечно кроме стариков и спившихся окончательно.  Нет такой гнетущей ужасной атмосферы в Итальянских деревушках... (в целом! )

Отредактировано superlewa (26.10.2017 15:39:40)

+10

280

#p195553,ишь_ты написал(а):

При прасмотре фото Кирха у Светы Тим впервые..за 30 лет безупречного брака дрогнуло стальное сердце..и закралась подлая мысль-Может я погорячилась с тем что не искала сильных чувств на стороне? :dontknow:  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

Я же сказала, что в этом плане у меня степень свободы - тупик. А я свои степени свободы изучила досконально.  :crazy:

+2

281

#p195785,Sveta Tim написал(а):

степень свободы - тупик.

ПРОСТО рвет шаблоНЫ ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

+11

282

#p195762,Kirch написал(а):

Лан, хватит на мужчин отвлекаться, Евра посыпалась...

http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_11.gif

+1

283

Молодожены мои наконец то добрались до Боракая!!! В общей сложности если считать от Новосиба ушел 41 час пути... это пипец... а если прибавить дорогу до Кузни, то все 46))  (ну и сюда включена ночь в отеле в КуалеЛумпур)
Добрый вечер, страна!!

Отредактировано Йотжег (26.10.2017 15:53:23)

+19

284

#p195786,Pandora написал(а):
#p195785,Sveta Tim написал(а):

степень свободы - тупик.

ПРОСТО рвет шаблоНЫ ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

охренеть!  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif  :cool:

+8

285

#p195789,kot написал(а):

охренеть!  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif  :cool:

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
"Они нам вдребезги сердца, а мы им вдребезги мозги!"

+13

286

#p195786,Pandora написал(а):
#p195785,Sveta Tim написал(а):

степень свободы - тупик.

ПРОСТО рвет шаблоНЫ ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Значит муж из силовиков,там не забалуешь..
х.з. как они их воспитывают, но это факт, причем повсеместно..

+5

287

#p195791,фантазер написал(а):

Значит муж из силовиков,там не забалуешь..

А мне кажется ОНА просто самобытная , не у всех  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/16357.gif  так получится    http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif

+11

288

#p195792,Pandora написал(а):
#p195791,фантазер написал(а):

Значит муж из силовиков,там не забалуешь..

А мне кажется ОНА просто самобытная , не у всех  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/16357.gif  так получится    http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif

А оба варианта друг другу совсем не противоречат... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
муж отдыхает дома, кстати... http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

+7

289

бакс за еврой рванул в пропасть... http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif
хорошо, что успел сдать нал... а шорты остались...

0

290

http://s2.uploads.ru/t/BkKqy.jpg

+17

291

#p195794,kot написал(а):

бакс за еврой рванул в пропасть... http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif

Шо та я не верю как-то. Заманивают!

+2

292

это бляха муха... какие же налоги кто-то платит... что так валюту грохнули на упавшей жиже?... http://s2.uploads.ru/t/h01be.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
или просто тупо отымели лонгустов?...

+3

293

Блин - жаль долится в лонг нечем. И так под завязку. Финам смску аж прислал. Хотя уже давно прокол ниже вчерашнего утреннего лоя  мне мерещился. Надо было денег на него оставить.Такой стопосьем вкусный и питательный.

Отредактировано superlewa (26.10.2017 16:39:26)

+2

294

#p195797,kot написал(а):

это бляха муха... какие же налоги кто-то платит...

Это Пикандра ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif вишь нет Ее на форуме ...

+12

295

#p195797,kot написал(а):

какие же налоги кто-то платит...

Вариант керри-трейдеры не знали куда вбухать падающую евру - купили рубль. Своп-то огого!

+2

296

#p195799,superlewa написал(а):

Блин - жаль долится в лонг нечем. И так под завязку. Финам смску аж прислал. Хотя уже давно прокол ниже вчерашнего лоя
мне мерещился. Надо было денег на него оставить.Такой стопосьем вкусный и питательный.

Вчерашний профит сожрали уже?

0

297

народ, а шорт по ЕД кто-то закрывает на текущих или ниже ждет?

0

298

#p195803,Isa71 написал(а):

народ, а шорт по ЕД кто-то закрывает на текущих или ниже ждет?

У меня с 1,185. Не закрываю, глобально жду..

+3

299

#p195803,Isa71 написал(а):

народ, а шорт по ЕД кто-то закрывает на текущих или ниже ждет?

Ключевой уровень 1,1662
Думаю, сегодня достанут, а там или вверх, или пробивать.

+3

300

#p195805,Daltair написал(а):
#p195803,Isa71 написал(а):

народ, а шорт по ЕД кто-то закрывает на текущих или ниже ждет?

Ключевой уровень 1,1662
Думаю, сегодня достанут, а там или вверх, или пробивать.

До этого ключевого уровня уже несколько раз сходили 1.17-1.18. Что-то не верится, что прям сегодня его достанут...

+1


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (174)