TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (177)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (177)

Сообщений 871 страница 900 из 910

871

Арина
в этом году самая большая продолжительность жизни в рф за всю историю, причем как не странно, больше всего долгожителей проживает в центре Москвы

+1

872

#p199813,f19a06 написал(а):

Арина
в этом году самая большая продолжительность жизни в рф за всю историю, причем как не странно, больше всего долгожителей проживает в центре Москвы

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif опять 25.... в центре тем более и давно нет москвичей....

+1

873

#p199814,Арина написал(а):
#p199813,f19a06 написал(а):

Арина
в этом году самая большая продолжительность жизни в рф за всю историю, причем как не странно, больше всего долгожителей проживает в центре Москвы

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif опять 25.... в центре тем более и давно нет москвичей....

я разве написал москвичей %-) я написал долгожителей ...  :D

+1

874

В Санкт-Петербурге открылся самый большой в Европе железнодорожный музей, одних только вагонов и паровозов там представленно больше сотни. Есть, например, уникальный паровоз C.68 ещё 1913 года постройки и сверхтяжёлая артиллерийская система с орудиям от линкора "Императрица Мария". В музее работают тренажёр-симулятор тепловоза и настоящий поворотный круг:

http://rzd-museum.ru/

Практически одновременно с железнодорожным музеем в Петербурге начал работу и самый большой в мире планетарий:

https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-11-03/v-san...

+5

875

А андролоджи и пикандра покинули форум как я вижу по аватарам..., жаль, очень хорошие люди, отвечали мне на вопросы в личку и были позитивными... Жаль очень :(
Может хоть читателями останутся, если что пишите в личку :flag: Пика по путешествиями рекомендации давала, а Док по банкам http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you2.gif

+20

876

Is2
они себя нашли... остальное мишура ....

+6

877

f19a06
мы сейчас опять далеко уйдем... правда не охота спорить...  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
одну историю расскажу про себя:
прихожу к терапевту в районную поликлинику, говорю, доктор глазки по утрам
отекают, что делать? что проверить?
она: дайте посмотрю, как сильно?
я: ну так... когда сильно когда нет
она: хотите дам врача для блефаропластики?
я: нет, не хочу  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif может попробуем причину поискать?
она: а что ее искать, небось на животе спите?
я: ну, бывает, наверно, я не контролирую себя  во сне  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
она: а вы попросите кого ниб. из близких понаблюдать за вами...

ну тут я в голос просто засмеялась...
и вы считаете вот с такой грамотной тетей у нас есть шанс хотя бы до 80 дотянуть?

+23

878

#p199813,f19a06 написал(а):

Арина
в этом году самая большая продолжительность жизни в рф за всю историю, причем как не странно, больше всего долгожителей проживает в центре Москвы

Всем привет :flag:
Я тоже хотела сказать по теме.
Моему деду в этом году исполнилось бы 125, а бабушке 119. Умерли в 86 и 82 соответственно (1977 и 1980 год ). Лекарствами никакими не пользовались, тонометры, врачи и пр даже не знали это. Бабушка за всю жизнь пила только цитрамон иногда, дед вообще ничего
Бабушка родила 5 девочек, 3 дожили до взрослых лет. Самая старшая (ей сейчас 94)-моя тетя до сих пор жива, моя мама (только исполнилось 85)-была самой младшей, здравствует СЛАВА БОГУ, ДАЙ ЕЙ БОГ МНОГИХ ЛЕТ . еще и выглядит прекрасно, никто больше 73-75 не дает. Они уже знают про таблетки, тонометры и пр. Леченые немного, но молодцы-огурцы!
Маму бабушка родила в 34, меня мама почти в 39, я свою младшую дочь (из троих детей) - в 39. Мне 46, мелкой дочери 6 .
Т.о. я хотя и почти молода, но у меня такие древние бабушка и дедушка
Я к чему-говорят, продолжительность жизни будет расти. Я надеюсь и верю
а также женщины уже легко рожают в 40+ и далее

Сорри, как всегда за оффтоп

Отредактировано aves (06.11.2017 23:55:45)

+24

879

aves
тут есть редактирование http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif...и даже удаление своих сообщений   http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/40094.gif

+4

880

#p199821,aves написал(а):
#p199813,f19a06 написал(а):

Арина
в этом году самая большая продолжительность жизни в рф за всю историю, причем как не странно, больше всего долгожителей проживает в центре Москвы

Dctv ghbdtn :flag:
Я тоже хотела сказать по теме.
Моему деду в этом году исполнилось бы 125, а бабушке 119. Умерли в 86 и 82 соответственно (1977 и 1980 год ). Лекарствами никакими не пользовались, тонометры, врачи и пр даже не знали это. Бабушка за всю жизнь пила только цитрамон иногда, дед вообще ничего
Бабушка родила 5 девочек, 3 дожили до взрослых лет. Самая старшая (ей сейчас 94)-моя тетя до сих пор жива, моя мама (только исполнилось 85)-была самой младшей, здравствует СЛАВА БОГУ, ДАЙ ЕЙ БОГ МНОГИХ ЛЕТ . еще и выглядит прекрасно, никто больше 73-75 не дает. Они уже знают про таблетки, тонометры и пр. Леченые немного, но молодцы-огурцы!
Маму бабушка родила в 34, меня мама почти в 39, я свою младшую дочь (из троих детей) - в 39. Мне 46, мелкой дочери 6 .
Т.о. я хотя и почти молода, но у меня такие древние бабушка и дедушка
Я к чему-говорят, продолжительность жизни будет расти. Я надеюсь и верю
а также женщины уже легко рожают в 40+ и далее

Сорри, как всегда за оффтоп


Еще забыла главное, мои бабушка и дедушка с на чала 20 века живут в Москве, мама , я и все мы - коренные москичи. Все они жили в центре Москвы (так кстати), я уже на окраине родилась

+3

881

#p199817,Is2 написал(а):

Жаль очень :(


жаль очень Пику!!

если у андролоджи был выбор между "девАчка-обиженка" и "взрослый мужчина-ну, да, хрень спорол, зачем-то, а чё..никто тута не совершенство..", ...
у Пики, после того, как подписалась на "любую хрень плюсую, что изрёк мой мужчина-ну да, ну вот, я так живу!!"- выбора особо-то и не было!!...
и Лягух, зная, как ей тут нравится общаться, тут же девчонку и подставил...((

Пик, наплюй! /не в смысле на Дока, в смысле на интернет глупо обижаться!.../ и рецепты у тебя- ммвааыаа!!)) пальчики оближешь, слюшай!)).../

_______________ __________________ __________ ______________
/Док! так тебе и ннада!! http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_bye.gif ...!!! / http://s9.uploads.ru/t/pNngO.gif

Отредактировано FatFace (07.11.2017 09:10:00)

0

882

#p199820,Арина написал(а):

ну тут я в голос просто засмеялась...
и вы считаете вот с такой грамотной тетей у нас есть шанс хотя бы до 80 дотянуть?

продолжительность жизни будет расти - /питание улучшается, а физнагрузки падают - правда не надо забивать свою голову всякой ерундой, а просто жить и наслаждаться каждым днем/... поговорим об этом в 80+....

и да... в молодости все думают - пенсия это так далеко, в 40 - как бы дотянуть до пенсии, а выйдя на пенсию - как бы не уволили :D

Отредактировано f19a06 (06.11.2017 23:56:59)

+4

883

superlewa
http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
все я спать..

+2

884

Is2
Ок, спасибо, отредактировала

+1

885

superlewa
у нас в Калуге всё проще...
Рэпер выпустил клип про калужский троллейбус
В тексте песни рассказывается про любовь водителя троллейбуса №1 и прекрасной жительницы Калуги:

«Увези меня на том сарае, довези до рая...». видео
http://www.kp40.ru/news/society/46195/

+2

886

Is2
Ава супер!
(Это любовь? http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_pinkglassesf.gif )

0

887

#p199832,superlewa написал(а):
#p199830,f19a06 написал(а):

у нас в Калуге всё проще...

Вот тут не поспоришь  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

А вообще- что самое смешное я тут засмотрел случайно нашумевший батл   Гнойного ( Он же  Слава КПСС) и Оксимирона . В принципе это круто. Это новое поколение. Оксимирон интеллектуал и красавчик.  Вся страна (молодежь ) обсуждает. Меня прикололо кстати  - наверно я еще "молодежь"

https://rapb.ru/wp-content/uploads/2017/08/maxresdefault-4.jpg

А мои старшие (21 и 18) сегодня как раз на Оксимирона пошли в Олимпийский

+4

888

#p199826,f19a06 написал(а):

продолжительность жизни будет расти - /питание улучшается, а физнагрузки падают

Ну да ... с ОЖИРЕНИЕМ  ещё как продолжительность возрастает  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  /пока толстый сохнет , худой сдохнет/ ага-ага

+7

889

#p199835,Pandora написал(а):
#p199826,f19a06 написал(а):

продолжительность жизни будет расти - /питание улучшается, а физнагрузки падают

Ну да ... с ОЖИРЕНИЕМ  ещё как продолжительность возрастает  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  /пока толстый сохнет , худой сдохнет/ ага-ага

Ой, опять я тут как тут
У меня тетя (94 года) усохла в последнее время сильно, но она всегда была худощавой и малоежкой. Пила по праздникам и иногда между ними водочку, но немного, еда всегда скромная. Живет одна, детей не было, мужей официальных тоже, только бойфренды. Она ведь 1923 года рожд, всех женихов убило, в 1941 им было по 18
Но долгожители всегда худощавы
А маме (85) пока ставят ожирение какой-то степени. Хотя по моим меркам она вполне нормальная. явно не толстая

+3

890

#p199825,FatFace написал(а):

никто тута не совершенство..

Я записываюсь ПЕРВАЯ в этот списОК ... чтоб мне было куда расти    http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

+4

891

#p199820,Арина написал(а):

прихожу к терапевту в районную поликлинику, говорю, доктор глазки по утрам
отекают, что делать? что проверить?


косметику!!! сыворотка/масло/крем для век/ касторовое масло для ресниц перед сном равняется стабильные отёки по утрам
еду/питьё за 2-4 часа до сна, если перед сном есть/пить - то пусть себе...на здоровье отекают)
чаще всего- достаточно, если нет, то:
____________
сердце
почки

+8

892

http://www.kolobok.us/smiles/standart/lazy2.gif

http://sg.uploads.ru/t/tOU5w.jpg

+5

893

#p199838,FatFace написал(а):
#p199820,Арина написал(а):

глазки по утрам
отекают, что делать? что проверить?

сердце
почки


Шейный остеохондроз +

+8

894

http://s3.uploads.ru/t/F2qoV.jpg

+12

895

#p199820,Арина написал(а):

прихожу к терапевту в районную поликлинику, говорю, доктор глазки по утрам
отекают, что делать? что проверить?
она: дайте посмотрю, как сильно?
я: ну так... когда сильно когда нет
она: хотите дам врача для блефаропластики?

У меня так с детства.. много выпил мало выпил на чем спал или где ел...... тока последнее спасёт.. зависимость от чего либо так и не установили.. здоровая....   особенность строения

Интересного дня как думаете на сколько минут с утра хватет....?

+6

896

Вы чё тут делаете!???а я уже там!..в новой темке...сижу одна, тихо там,хорошо,!!! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif чаи гоняю  ,со штруделем!
http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning1.gif
http://s1.uploads.ru/t/JZaCW.jpg
вернее с остатками онного!! http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif  http://sg.uploads.ru/t/ulY3b.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

Отредактировано Vnuchki (07.11.2017 06:54:50)

+15

897

#p199813,f19a06 написал(а):

в этом году самая большая продолжительность жизни в рф за всю историю

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
И очереди в аптеках не меньше, чем в магазинах... Фармацевтика...
http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif
Доброе утро всем!

+12

898

#p199817,Is2 написал(а):

А андролоджи и пикандра покинули форум как я вижу по аватарам...

Всё у них будет хорошо. Счастья и здоровья!
Надеюсь, отдохнут от нас и свидимся ещё на просторах жизни... http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_017.gif

Отредактировано Grizzly (07.11.2017 08:40:23)

+11

899

Всем доброе утро. Бакс с рублём при этой нефти очень интересно как себя поведёт, откроется ниже закрытия и гэп оставит, вопрос как долго его будет закрывать. А так важно открыться выше 58,35 и с тестом отбиться на верх чтоб не падать к 57, но в пятницу юрикоюрики в лонг а физики в шорта залазили на объёмах и много вопросов это вызывает. Ждемс развития, водораздел лоев или хаев среднесрочно 58,9-59,07 сидит, краткосрочно в зоне 58,3+

+16

900

#p199832,superlewa написал(а):

Оксимирон интеллектуал и красавчик.

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif
Продул... битву...
:cool:
Кстати забавно, для одних это действие выглядит как боксёрский поединок... для других, как борьба девчонок в ванне с чем то съедобным (икрой или клубникой)... а для третьих, как борьба нанайских мальчиков...

Отредактировано Grizzly (07.11.2017 09:04:48)

+5


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (177)