Выключить снег

TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (184)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (184)

Сообщений 631 страница 660 из 997

631

inter
а шос такович? почему такой вопрос?  ))

+2

632

#p207175,Радуга написал(а):
#p207171,Kirch написал(а):

У Ромы секта, у нас Семья)

Секта Добра, заметь.Вообще это побочно, так то управляет инвесткомпанией. У нас этим только мишка Гами...
Я никого не защищаю, просто считаю, что трейдер к трейдеру должен с уважением, ибо труд нелёгок,и право на ошибку имеет любой
и печально, что именно у нас ещё ни о ком из уважаемых трейдеров не сказали доброго слова
извините.


Да в принципе, никто плохого ничего не сказал. Просто прозвучало мнение, что кто -то по факту говорит, а кто-то с душой.. Все правильно.

+5

633

#p207175,Радуга написал(а):

и печально, что именно у нас ещё ни о ком из уважаемых трейдеров не сказали доброго слова
извините.

Ну лан тибе...Мы ж тибя любим...А пра каво из уважаемых трейдеров мы можем сказать доброе слово..Ты вот на кого ориентируешься? :flag:

+1

634

#p207180,inter написал(а):

одна? vip?

Предположим.

Отредактировано палата №6 (25.11.2017 23:01:28)

+1

635

#p207180,inter написал(а):
#p207178,палата №6 написал(а):

inter
а шос такович? почему такой вопрос?  ))

начинается.. одна? vip?

элит... http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif

+3

636

#p207178,палата №6 написал(а):

а шос такович? почему такой вопрос?  ))

ДА , лечь хочет ... интересуют условия  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  /я то уже спрашивала /

+5

637

#p207179,Kirch написал(а):
#p207175,Радуга написал(а):
#p207171,Kirch написал(а):

У Ромы секта, у нас Семья)

Секта Добра, заметь.Вообще это побочно, так то управляет инвесткомпанией. У нас этим только мишка Гами...
Я никого не защищаю, просто считаю, что трейдер к трейдеру должен с уважением, ибо труд нелёгок,и право на ошибку имеет любой
и печально, что именно у нас ещё ни о ком из уважаемых трейдеров не сказали доброго слова
извините.

Да в принципе, никто плохого ничего не сказал. Просто прозвучало мнение, что кто -то по факту говорит, а кто-то с душой.. Все правильно.


Ну обождите..Я ведь могу иметь свое мнение..свое видение..пусть дилетантское но свое...Зачем же сразу-тяжела и неказиста жизнь в России трейдериста...Я с год примерно каждое утро читал Андреева..и пусть не вник в биржевые дела но свое мнение сложил..Оно может быть ошибочным но вы рассуждаете с точки зрения трейдеров а я из зрительного зала...РА дает общий контур..полупрофи могут начинать работать..Начинающие нет...Как человек он приятный,открытый. Нам не подходитИМХО

+1

638

ишь_ты
я-то причем? я гуляю сама по себе, в трейдерский мир не лезу, на конференции и семинары не хожу,блоги не веду, хотя бываю на нескольких форумах, читаю,иногда ищу поддержку своим мыслям

+10

639

Вот еще хочу посоветоваться. Если будет выбор между двушкой в не очень новой девятиэтажке, где трубы не скоро еще будут менять, только в квартирах и то не у всех поменяны, или трешка-четырешка в еще более старой пятиэтажке, но с капремонтом (поменяны все трубы, стояки, в квартирах и подвалах, окна, фасад, территория), соответствено район девятиэтажек олее современный, но пятиэтажки перемешаны с новостроями рядом, то что выбрать?

Отредактировано Bonanza_ (25.11.2017 23:08:48)

0

640

inter
Это врачебная тайна! ))

+4

641

#p207187,Радуга написал(а):

ишь_ты
я-то причем? я гуляю сама по себе, в трейдерский мир не лезу, на конференции и семинары не хожу,блоги не веду, хотя бываю на нескольких форумах, читаю,иногда ищу поддержку своим мыслям

Ну так а кого тогда нам поминать добрым словом кроме РИРа,тебя,Виттори,Виксота,Севы,Интера,Кирча ну и еще наверное кого то забыл....Кто нам тут помогает торговать...Трейдер он же на себя работает...Если это фигура типа РА то я согласен здесь с Сушей...Все ИМХО

+7

642

#p207191,inter написал(а):
#p207189,палата №6 написал(а):

inter
Это врачебная тайна! ))

ты мне,как элит-пациент скажи )

Без Priority Pass я даже на анамнез не взгляну!

0

643

http://s0.uploads.ru/t/cp6My.jpg

На следующую неделю у трейдеров 2 мнения. Либо треуг, либо канал.

Отредактировано Kirch (25.11.2017 23:21:29)

+8

644

#p207188,Bonanza_ написал(а):

Вот еще хочу посоветоваться. Если будет выбор между двушкой в не очень новой девятиэтажке, где трубы не скоро еще будут менять, только в квартирах и то не у всех поменяны, или трешка-четырешка в еще более старой пятиэтажке, но с капремонтом (поменяны все трубы, стояки, в квартирах и подвалах, окна, фасад, территория), соответствено район девятиэтажек олее современный, но пятиэтажки перемешаны с новостроями рядом, то что выбрать?


Ты ж еще город не выбрала..иде жить будишь..а уже дома подбираешь...Помоему ты себя как то загоняешь.Ты план разрабтай..Стратегию..Сперва выбери город..Потом уже определи четко свой бюджет покупки..плюс-минус пару-тройку сотен..А уж потом начинай подбирать конкретное предложение..Мож даже устройся на работу..поживи на сьемной хате..и начинай пробивать ипотеку..если у тебя с баблом худо...Ипотеку под новостройку дают лучше и агенства как правило с этим помогают..У них с банками договоренности есть...А так ты заметаешься сейчас и ничег не сделаешь...Делай шаг вперед..а там война план покажет

+20

645

#p207193,Kirch написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/cp6My.jpg

На следующую неделю у трейдеров 2 мнения. Либо треуг, либо канал.

Если я не ошибаюсь то за последние 2-3 месяца два раза сходили с 57 до 60 и обратно..Если тенденция сохранится до марта то эт ваще вам защастье :flag:

+3

646

В силу нездорового ажиотажа лечебное учреждение не оказывает медицинскую помощь.
Анализы ( и графики ) временно  исследованию не подлежат.
Просьба их в приемном покое не оставлять!

+7

647

Радугаhttp://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/74852.gif , ты наш лучик, в тёмном царстве трейдинга.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif

+14

648

#p207198,inter написал(а):

000 000 000,как поживаешь? )

Норм)))

+8

649

ишь_ты
ну это понятно, что альтруистов почти нет(кроме здесь), но, к слову РА стал вести семинары только по многочисленным просьбам трудящихся, и на них он именно учит приемам ТА, ВА и т.д., так почему он должен делать это даром? Это труд,который должен быть оплачен.
я вообще то призываю лишь к взаимоуважению

+12

650

Bonanza_
Для сбора мнений...если пятиэтажки перемешаны с новостроем и сделан кап.ремонт, то под снос они явно не попадут- земли не хватит....и пятиэтажки разные бывают...у знакомой кухня 8 метров, например....
Также и девятиэтажки бывают разные. ..есть и с кухней тоже 8...и с очень приличными планировками....видела такую.....
Кап ремонт даёт более горячую воду за счет пластиковых труб, новые окна (как повезёт,  у некоторых сильно дует поскольку кривые), фасад не знаю, может теплее., но и красить его потом тоже за счет жителей.....
Поскольку нет планировок,то исходя из стандартных, мне вот больше планировки трешки в девятиэтажке нравятся....особо если санузел соединить....и если поменять трубы в квартире, то и жить вполне можно....а общее имущество чинят сантехники ук
А вообще то я за новостройки

Отредактировано ula68 (25.11.2017 23:34:33)

+5

651

Щас серьёзно ... была в гостях , там был человек , который по программе Пу осваивает Арктику ... он все втолковывал , что аренда ледохода,  для прохода его судна стоит 5,8 млн за 8 часов  http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_41.gif /зачем мне эта информация / ... его прям распирало  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_drink.gif главное  он рассказывал  про сжиженный газ и добычу нефти(читай цену ) в России к 2022г ... Счас уложу в голове его субтитры ... буду рассказывать  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif

+11

652

#p207200,Андрей 313 написал(а):

Радугаhttp://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/74852.gif , ты наш лучик, в тёмном царстве трейдинга.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif

гордюсь до пенсии http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_50.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif

+10

653

#p207206,Pandora написал(а):

/зачем мне эта информация / ..

Может растерялся мужчина....глаза то голубые

+4

654

Bonanza_... честно говоря, я бы уже давно жил в своей квартире. А вы целый год думаете, выбираете, выбираете...
В моей жизни были две истории с квартирами.
1.Друзья тоже тянули, тянули, искали, искали, то это не нравится, то то, в итоге деньги все потратили. Квартиру так и не купили.
2.Знакомый тоже искал квартиру, дело было осенью, в то время однушка, стоила около 80 000 руб. Тоже не нравились, решил отложить покупку до весны. Купил весной за 150 000.

+13

655

#p207205,inter написал(а):
#p207201,000 000 000 написал(а):
#p207198,inter написал(а):

000 000 000,как поживаешь? )

Норм)))

расскажи ты доллары покупаешь или продаешь? ) и вообще бохат?  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif


Я не торгую,  в долларах часть сбережений просто,    волнует их судьба,  поэтому на банках начала читать темы,  а потом сюда за хорошими людьми и уже сложно бросить вас,  все интересные персонажи.  Не богата :'(

+24

656

000 000 000
здравствуйте!
ой, вы дама, а я все думаю, чего это inter не ровно дышит http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/63393.gif

+17

657

#p207211,Радуга написал(а):

ой, вы дама, а я все думаю, чего это inter не ровно дышит http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/63393.gif

ОН не ровно дышит к палате  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/43653.gif

+6

658

#p207202,Радуга написал(а):

ишь_ты
ну это понятно, что альтруистов почти нет(кроме здесь), но, к слову РА стал вести семинары только по многочисленным просьбам трудящихся, и на них он именно учит приемам ТА, ВА и т.д., так почему он должен делать это даром? Это труд,который должен быть оплачен.
я вообще то призываю лишь к взаимоуважению


Ну я не думаю что прям все вот так..по многочисленным просьбам..Любые семинары ..Выездные курсы...Это всегда был чес по баблу..Хотя в ситуации с РА могу ошибаться..Не выяснял.Если у него получается таким образом зарабатывать то он молодец...Но мне кажется здесь существует подмена понятий-Если его действительно уговорами заставили это одно..если ситуация была выстроена то это другое...С вопрсами выездных семинаров и курсов я сталкивался....

К уважению никакого отношения не имеет это. Я например ко всем с уважением..В принципе считаю что легких денег не бывает http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif

+4

659

#p207211,Радуга написал(а):

000 000 000

Извиняюсь, но хочется 1 приписать в начале нулей....позитивненько было бы

Отредактировано ula68 (25.11.2017 23:45:46)

+5

660

#p207188,Bonanza_ написал(а):

Вот еще хочу посоветоваться. Если будет выбор между двушкой в не очень новой девятиэтажке, где трубы не скоро еще будут менять, только в квартирах и то не у всех поменяны, или трешка-четырешка в еще более старой пятиэтажке, но с капремонтом (поменяны все трубы, стояки, в квартирах и подвалах, окна, фасад, территория), соответствено район девятиэтажек олее современный, но пятиэтажки перемешаны с новостроями рядом, то что выбрать?

Слишком мало вводных... и в платежки еще стоит заглянуть... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif

+5


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2017 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (184)