TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2018 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (197)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (197)

Сообщений 811 страница 840 из 997

811

#p224597,kot написал(а):

в личке можете о чем угодно... но... извини... личку мы не видим, так что, скорее всего, ты врешь... а вот написала публично - не случайно.


я против! не надо написанное мной в пылу "когтями по морде" и совершенно в другом контексте /и в другой адрес, если чо/  цитировать , подгоняя под свои личные обиды.

+11

812

#p224591,Isa71 написал(а):

Сейчас на санках уже немодно кататься

Наши, деревенские, бабушки в моде не разбираются))))  дарят по старинке совдеповские санки))))

+8

813

#p224597,kot написал(а):

личку мы не видим, так что, скорее всего, ты врешь

Ну тупооой...

http://s9.uploads.ru/NqRcP.png

Никогда не думал насколько же ты низок....
Пшел.

+1

814

#p224596,ME0 написал(а):

Как можно быть таким категоричным?

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
http://s4.uploads.ru/t/RAzVl.jpg

Отредактировано Grizzly (05.01.2018 20:32:23)

+10

815

#p224601,Молодуха написал(а):
#p224397,Йотжег написал(а):
#p224395,su35c написал(а):

Йотжег
чё прям козлом обзывается? http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

Ну не совсем конечно, по ни ку все... но нагло так высвечивало на пол экрана))  аж сцыкотно стало))

Ага)))  прям вот так http://sh.uploads.ru/t/ZsVOi.png
( пришлось, хоть это написать, чтоб не вылезала эта иконка))))

Странная оранжевая табличка у меня также выскакивает на каждой странице и это при том, что сообщения даже сегодня были.

Кто это придумал?

+4

816

olimp
Уважаемая olimp я просто пытаюсь донести свою мысль о том, что если Вам нужно развитие, рост, деньги на содержание семьи,путешествия и пр..то самое большое заблуждение, что для этого нужно быстрее бежать устраиваться на работу..и самое важное преодолеть рамки что средняя з\п 30 тыс. и нужно 40 лет, все не так как кажется..а исполняя указания других никогда не разовьешься и не будешь соответствовать желаемым деньгам..
И большое заблуждение-не работаешь нечего делать..как раз и появляется совсем немного времени для развития и осмысления..
о чем жалею, что поздно понял..
совсем не призываю дурака валять, а ценить жизнь, и не тратить на пустое, и очень был бы благодарен чтобы мне кто-нибудь подсказал правильное направление..хотя и говорят, что каждый должен сам совершить свои ошибки и приобрести опыт, но я уже научился прислушиваться к чужому опыту..

+13

817

#p224605,FatFace написал(а):
#p224597,kot написал(а):

в личке можете о чем угодно... но... извини... личку мы не видим, так что, скорее всего, ты врешь... а вот написала публично - не случайно.

я против! не надо написанное мной в пылу "когтями по морде" и совершенно в другом контексте /и в другой адрес, если чо/  цитировать , подгоняя под свои личные обиды.

У него сегодня ЭПИЧЕСКОЕ обсиралово  под себя.   http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif
Короче этот кот барахлит.  Несите другого!   http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

+1

818

#p224607,superlewa написал(а):

Никогда не думал насколько же ты низок....
Пшел.

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif
Лёва, ты надолго там... Погода в ближайшую неделю - г....
http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
http://s3.uploads.ru/t/H8GN7.jpg

+17

819

Лан, пошла в реал.
Не ругайтесь, наслаждайтесь новогодними праздниками, ловите позитив. Жизнь прекрасна! http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif  http://www.kolobok.us/smiles/user/Rulezzz_06.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/christmas/t07015.gif

+6

820

Fat    это ты удачненько зашла.  :D

Давай не пропадай!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif

Отредактировано superlewa (05.01.2018 20:22:39)

+1

821

Скажите мене, какая сейчас нормальная зарплата в Москве? Ну там средняя за год.. отпускные там, 13-я...

+3

822

#p224603,Isa71 написал(а):

репертуара  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/70867.gif

отпустим без звонка (с)  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

А во множественном числе это кто, позвольте узнать?

Я не в курсе... ты знаешь, видимо... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
несколько ранее...

#p224572,Isa71 написал(а):

Тебя отпустим, куда пожелаешь  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif Без звонка  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

Отредактировано kot (05.01.2018 20:33:40)

+1

823

#p224611,superlewa написал(а):

Короче этот кот барахлит.  Несите другого!   http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

не дождетесь... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif
http://s7.uploads.ru/t/wnP5f.jpg

Отредактировано kot (05.01.2018 20:23:45)

+15

824

фантазер
Просто вы с визави пока смотрите на жизнь с разнвх точек
То что ты уже осознал, пока скрыто от собеседника...
Каждый своим путем придет к пониманию. Или не придет,,
Согласен?)..

+8

825

#p224605,FatFace написал(а):
#p224597,kot написал(а):

в личке можете о чем угодно... но... извини... личку мы не видим, так что, скорее всего, ты врешь... а вот написала публично - не случайно.

я против! не надо написанное мной в пылу "когтями по морде" и совершенно в другом контексте /и в другой адрес, если чо/  цитировать , подгоняя под свои личные обиды.

хм... ну, хорошо... ток, заметь, это написано было открыто, здесь, понятно, кому, про что... ... ... если тебе мешают свидетели, то, точно, надо в личку... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
ну, и просто вопрос человеческий: тебе в это говно сколько раз надо вляпаться, чтобы понять, с чем дело имеешь?

+2

826

#p224611,superlewa написал(а):

Короче этот кот барахлит.  Несите другого!   http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

Нускотамиунастуткомплект

Ррыбят. Ну всем тут места хватит. Баня( слава инету) не имеет ограничений
Будьте с тем с кем вам хорошо
В нашей Бане

Чего за тяга к разборам.

Нас тут много. Все мы разные. И  в этом наше приеимущество

+23

827

#p224615,Kirch написал(а):

Скажите мене, какая сейчас нормальная зарплата в Москве? Ну там средняя за год.. отпускные там, 13-я.

Kirch
http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif электриком в жэк?или в пятерочку на кассу (поближе к деньгам) http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

скажи лучше что за час срубил-годовую, вместе с 13..

Отредактировано фантазер (05.01.2018 20:32:47)

+3

828

#p224607,superlewa написал(а):
#p224597,kot написал(а):

личку мы не видим, так что, скорее всего, ты врешь

Ну тупооой...

http://s9.uploads.ru/NqRcP.png

Никогда не думал насколько же ты низок....
Пшел.

ну... чего ты тут хочешь показать?
И, вообще, про личку пишут только полные козлы... пшёл сам... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif

Отредактировано kot (05.01.2018 20:29:48)

+1

829

#p224612,Grizzly написал(а):

Погода в ближайшую неделю - г....
http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
http://s3.uploads.ru/t/H8GN7.jpg

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
-Доктор, чето у меня в ж.. не хорошо..
-Ну, дорогой мой,  - что же там может быть хорошего??

+3

830

kota
http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_45.gif Я не ошибся еще тогда... http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

+5

831

kota
Я из твоего часового пояса выбыл.. :(

+2

832

Молодуха
Ужасный цвет доработаю... тестить плохо... спасибо за скрин

+5

833

#p224621,kota написал(а):
#p224611,superlewa написал(а):

Короче этот кот барахлит.  Несите другого!   http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

Нускотамиунастуткомплект

Ррыбят. Ну всем тут места хватит. Баня( слава инету) не имеет ограничений
Будьте с тем с кем вам хорошо
В нашей Бане

Чего за тяга к разборам.

Нас тут много. Все мы разные. И  в этом наше приеимущество

скукота...  http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif

0

834

#p224622,фантазер написал(а):
#p224615,Kirch написал(а):

Скажите мене, какая сейчас нормальная зарплата в Москве? Ну там средняя за год.. отпускные там, 13-я.

Kirch
http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif электриком в жэк?или в пятерочку на кассу (поближе к деньгам) http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

скажи лучше что за час срубил-годовую, вместе с 13..


За час в Коту влюблен. Не, не серьезно. Официал) и не узбек...

Отредактировано Kirch (05.01.2018 20:36:46)

+5

835

#p224629,Kirch написал(а):

За час в Коту влюблен. Не, не серьезно. Официал)


Дала повод?))) http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_blush2.gif

+3

836

#p224630,kota написал(а):
#p224629,Kirch написал(а):

За час в Коту влюблен. Не, не серьезно. Официал)

Дала повод?))) http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_blush2.gif

Мне не нужен)

+4

837

#p224624,superlewa написал(а):

-Ну, дорогой мой,  - что же там может быть хорошего??

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif  http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
"Поймал старик рыбку золотую.
- Отпусти меня, старче, три желания исполню!
- З##бись! - сказал старик.
И з####лась бедная рыбка..."

+5

838

#p224626,superlewa написал(а):

kota
Я из твоего часового пояса выбыл.. :(


Лев,,,
У нашего мира столько граней
Они могут сверкать.
Могут отражать ( нра или не нра отражение,,)
Могут ранить и резать
Выбор за каждым из нас

Или буквально. Из часового пояса. Тогда~ куда???)  http://kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif

+1

839

#p224630,kota написал(а):

Дала повод?))) http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_blush2.gif

http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif
Он фотограф... Глазами любит...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hi.gif

+7

840

#p224628,kot написал(а):

скукота...  http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/pardon.gif

Ннада что то менять
Нужно что то затеять
Банно- корпоративный тимбилдинг. С призами. Непременно. И фото на радость  :flag:  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_78.gif

+6


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2018 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (197)