TO-BATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2018 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (262)


Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (262)

Сообщений 901 страница 930 из 995

1

‌‏‍

Прогноз Артема Гелия на месяц декабрь 2018


Длительное снижение eurusd удерживается на уровне поддержки 1.1300, который на истории в среднесрочной перспективе уже отбивал цену вверх. Практически аналогичная ситуация по gbpusd – нисходящая тенденция торгуется выше исторического уровня поддержки 1.2780
Американский доллар по многим мажором USD торгуется вблизи исторических уровней, от выдержки которых зависит среднесрочная перспектива. По индексу доллара торговля так же развивается вблизи исторического сопротивления 96.60, не раз отбивавшего цену вниз.
Нисходящая коррекция по usdrub начала постепенно разворачиваться вверх от уровня поддержки 65.00 и восходящей линии тренда. По нефти brent нисходящая тенденция пробила сильные уровни поддержек и укрепила свои позиции на фоне высокой волатильности.

+

Нисходящая тенденция по audusd начала разворачиваться вверх после образования ложного пробоя уровня поддержки 0.7160. Восходящая среднесрочная коррекция по nzdusd пробила и торгуется выше исторического уровня сопротивления 0.6810
Восходящая тенденция по usdcad в последнее время развивается на фоне очень низкой волатильности и вблизи крепкого сопротивления 1.3375. Торговая ситуация по usdchf развивается ниже исторического сопротивления 1.0040, который не раз отбивал цену вниз.
Восходящая тенденция по usdjpy на фоне очень низкой волатильности подошла к историческим уровням сопротивления 113.30 – 114.40. Среднесрочная нисходящая коррекция по s&p500 начала постепенно разворачиваться вверх от нижней грани восходящего канала 2610
Нисходящая тенденция по золоту xauusd остановилась на исторических уровнях поддержек 1183 – 1203 и начала отбиваться вверх. По биткоину btcusd нисходящая тенденция пробила исторический уровень поддержки 59.10, который на протяжении года отбивал цену вверх.
Продолжительная нисходящая тенденция по сбербанку удерживается на уровне поддержки 182.00 и восходящей линии тренда. Среднесрочная нисходящая коррекция по газпрому начала разворачиваться вверх после ложных тестов уровня поддержки 151.00

Seva_ZA

http://tobath.ru/viewtopic.php?pid=298458#p298458

#p298458,Seva_ZA написал(а):

Dora
Я бы сделал так..
Решил где низы , где вверха по валюте в сл. году.
Решил где пойдет первая покупка..
Разбил сумму закупа на N частей от первой покупки до низа-1 руб)
Разбил бы на части с шагом от суммы
Закупал бы частями до низа -1 руб...

То же и с продажей.

#p298457,Dora написал(а):

Отовсюду информация, что 90-95% торгующих на бирже сливают деньги.
Никак не могу взять в толк - как? Если не брать плечи. Торговать только на свои. Каким образом можно потерять всю сумму?

Я думаю берут плечи и ставят стопы... То и то ведет к убытку..
Сколько раз стоп не ставил всегда выбивало...
Проще самому закрыть, когда в плюс, или в минус..

Но это мое мнение.
Вот опять Сбер вниз пошел , а я без стопа.)


maharishka

http://tobath.ru/viewtopic.php?pid=298459#p298459

#p298459,maharishka написал(а):
#p298457,Dora написал(а):

давай лучше в относительных числах,
допустим, увеличить шаг в 2-2,5 раза.

алгоритма как такового нет
есть псих блок и фсе..
если на свои, то не страшно вроде бы
покупку только старашься по максимально минимальной сделать

ну и да...бесстрашие рождается не сразу   http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/40094.gif
а через некоторые потери и опыт...
если сильно бояцца то лучше не сувацца  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/43653.gif
потери это тож относительно, ты можешь сдать если тренд не в ожидаемую сторону и перевернуться, желательно вовремя
а можешь просто в ожидании пребывать как в нирване  http://www.kolobok.us/smiles/personal/beach.gif  и пусть себе там ходит рынок

опять же свой стиль игры\торгов вырабатывается со временем и ты уже сама будешь знать свои возможности и риск-его границы для себя


Kirch

http://tobath.ru/viewtopic.php?id=366&p=2#

Я так понимаю, есть два типа торговли на валютке.. Каждая покупка нового лота - это отдельная сделка.. И второй тип, каждый новый купленный лот льется в общак к остальным купленным лотам.. Вот кто торгует второй тип, хочу дать небольшой совет.
Что делать, если вас засадил брокер.. Ситуация ежедневная и не очень приятная.. Хорошо, если на свои, но может же и на плечи.. Не фиксируйте убыток. Применяйте технику торговли нашего уважаемого друга Севазы. Ушли в минус.. ищите какую-нибудь поддержку, и берите еще лот, чтобы продать его в плюс через 10-15 центов (лучше предварительно выяснить точку безубыточности у брокера с учетом процентов и тарифов.) Условие продажи обязательное. Этим оно и отличается от убийства евреев при холокосте..))
Допустим, ваш закуп 10 лотов по 65. Котировка 64,5. Берем еще один лот, и продаем его на 64,6.  И ваш средний закуп уже 64,92.. Стоп в этом случае ставьте 64,47-64,48. Через сделок 7-8 вы выйдете на свой закуп по нулям.  Ну и не сложно догадаться, что тактика работает во флете или на растущем  рынке.
Удачных торгов.
На графике это выглядит вот так.. Как видите, играть 10 копейками - все сделки отработали. Севаз, респект..

+


05.12.18 выходной на биржах США

#p300333,maharishka написал(а):

завтра запасов не будет, в четверг ждем 
выходной касается NYSE и NASDAQ, нефть будет торговаться в обычном режиме на NYMEX, а Брент на ICE

7.12.18, первая пт месяца, нон-фармы 16:30 мск!

+11

901

#p301241,Manichka написал(а):

Грустная у вас субботняя тема, но это жизнь и обсуждать надо...

Конечно, пока торгов нет..

#p301241,Manichka написал(а):

Сестра попросила помочь.

А полное фото можно? А то лица сестры не видно..)))
В свое время мы сдавали всех щенков на Птичий рынок перекупам....за символическую плату.. Как выход из ситуации вполне..

Отредактировано Kirch (08.12.2018 23:40:34)

+4

902

День Яна Сибелиуса и финской музыки (фин. Jean Sibeliuksen ja suomalaisen musiikin päivä) – общегосударственный праздник в Финляндии, который ежегодно отмечается 8 декабря. Праздник приурочен ко дню рождения великого композитора Яна Сибелиуса (1865-1957)  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/16226.gif , а свой официальный статус он получил в 2011 году. С тех пор традиционно на флагштоках по всей стране 8 декабря поднимается государственный флаг Финляндии.

+3

903

Manichka
ой, какие няшки))  что за порода?

мне кажется авито пока лучше всего работает...

+1

904

#p301244,Арина написал(а):

Manichka
ой, какие няшки))  что за порода?

мне кажется авито пока лучше всего работает...


Тож сегодня на авито сидел смотрел щенка...С таксой не задалось..Пока у меня девченки по больницам мыкались а я на работе целыми днями...отдал приятелю на время..а у него девченочка малая...так за 2 недели привязалась к собаке что я не смог забрать...А сейчас чувствую что и Сонечке нужно существо контактное да и дома нужна собака..Я часто в отьездах а оружие менты отняли...Овчаренка присмотрел...немецкого..Такой медвежонок...Дорого тока...Завтра нада позвонить...поторговаться
пс Вот коты падлы всеж таки не контактные...Себе на уме..Хитрожопые они одним словом..Шариков был прав http://s5.uploads.ru/t/GJ27Q.gif

Отредактировано ишь_ты (08.12.2018 23:49:53)

+13

905

#p301245,ишь_ты написал(а):

Овчаренка присмотрел...немецкого..Такой медвежонок.

пахучие они, овчарки, если только на улице держать

+1

906

#p301246,Арина написал(а):
#p301245,ишь_ты написал(а):

Овчаренка присмотрел...немецкого..Такой медвежонок.

пахучие они, овчарки, если только на улице держать

Ды все собаки ванючие...Ниче...оботрется аб паласы :flag:

+6

907

#p301245,ишь_ты написал(а):

Вот коты падлы всеж таки не контактные...Себе на уме.

не, от породы зависит, британцы и шотландцы  - очень социальные, ваще одни не могут находиться, мой например очень тактильный ..

+2

908

#p301248,Арина написал(а):
#p301245,ишь_ты написал(а):

Вот коты падлы всеж таки не контактные...Себе на уме.

не, от породы зависит, британцы и шотландцы  - очень социальные, ваще одни не могут находиться, мой например очень тактильный ..

:dontknow:
У миня значит бракованый какой та британец...Какой нить...британец б.у...Или мож ирландец...Тупой..упрямый и не людимый

+12

909

#p301239,Kirch написал(а):

Голодание один из.. сам два раза голодал, максимум 10 дней..мокрое и сухое.

Так сколько надо голодать ...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif  только один раз такой пример видела , в институте ... парень из группы голодал  19 дней ... ходил учился ... похудел оч сильно ... потом , когда закончил очищение , раздулся шире чем был ...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif

+4

910

#p301244,Арина написал(а):

Manichka
ой, какие няшки))  что за порода?

мне кажется авито пока лучше всего работает...

Это померанские шпицы... По моим меркам ооочень дорогие, да и уход нужен, чтобы такую шерсть поддерживать в состоянии - ого-го!
Поэтому мне кажется за хорошими, дорогими собаками на авито не пойдут, ну и

#p301242,Kirch написал(а):

В свое время мы сдавали всех щенков на Птичий рынок перекупам....за символическую плату.. Как выход из ситуации вполне..

Не пойдёт))

+4

911

Харэ грустить...Зажигаим http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

+5

912

#p301248,Арина написал(а):
#p301245,ишь_ты написал(а):

Вот коты падлы всеж таки не контактные...Себе на уме.

не, от породы зависит, британцы и шотландцы  - очень социальные, ваще одни не могут находиться, мой например очень тактильный ..

Есть мнение о такой взаимосвязи..
Кошки-хламидии-гинекология.. http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif
Каждый сам для себя решает..

Отредактировано Kirch (Вчера 00:02:47)

+2

913

#p301250,Pandora написал(а):

раздулся шире чем был ...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif

http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes2.gif  http://kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif

+2

914

#p301253,Kirch написал(а):

Кошки-хламидии-гинекология.. http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

o.O

+2

915

+3

916

Где там Сева?
Есть очередные 10 секунд с трудом за час покоренные...  :D
Здесь было видео))

Отредактировано Manichka (Вчера 01:16:13)

+8

917

+3

918

#p301258,Manichka написал(а):

Есть очередные 10 секунд с трудом за час покоренные...  :D

o.O Маня...Ты ж уже снила кофтачку http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif
А чиво такие кароткие танцы та? :flag:

+3

919

#p301251,Manichka написал(а):

Это померанские шпицы... По моим меркам ооочень дорогие, да и уход нужен, чтобы такую шерсть поддерживать в состоянии - ого-го!
Поэтому мне кажется за хорошими, дорогими собаками на авито не пойдут, ну и

#p301242,Kirch написал(а):

В свое время мы сдавали всех щенков на Птичий рынок перекупам....за символическую плату.. Как выход из ситуации вполне..

Не пойдёт))

Manichka
обычно в каждом городе есть общества заводчиков, любителей и т.д. Да и Авито неплохая площадка для этого.
А у вас с документами?
Насколько знаю, если не удаётся продать по хорошей цене, то цену сбрасывают, но доки при этом с щенком/котёнком не передают.

+3

920

#p301255,Dora написал(а):
#p301248,Арина написал(а):
#p301245,ишь_ты написал(а):

Вот коты падлы всеж таки не контактные...Себе на уме.

не, от породы зависит, британцы и шотландцы  - очень социальные, ваще одни не могут находиться, мой например очень тактильный ..

Арина, не знаю, мне кажется от характера и темперамента больше зависит.
Вот у нас одна - турецкая ангора, говорят, порода себе на уме и своевольная, а наша нет, характерная, игривая, капризная, как избалованный ребенок, но такая ласковая http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/33817.gif
а вторая - вислоушка, так вот для нее мы - обслуга, не больше: подай, принеси, убери, поиграй, ну и пару-тройку секунд может дать погладить.
так что порода породой, а характер у каждой свой.

Не вислоухая,тоже британка,копия твоей. Независимая,любит только жену, остальные подай,убери.

И про вонючих собак. Не все вонючие, просто уход хороший нужен за шерстью. И корм качественный. Ни одна из моих не воняла. Хотите верьте,хотите нет.

+5

921

#p301262,VVS UFA написал(а):

И про вонючих собак. Не все вонючие, просто уход хороший нужен за шерстью. И корм качественный. Ни одна из моих не воняла. Хотите верьте,хотите нет.

Согласен насчет ухода...Ну с улицы если под дождем гуляли или зимой со снега..немного припахнет...Но через 10 минут уже норм :flag:

+4

922

щенков с родословной обычно продают через клуб.

+5

923

Dora, VVS UFA
Да, щенки с документами! Мама папа чемпионы... Но щенки в Бишкеке, а там не так много людей, могущих позволить себе, поэтому как-то надо расширить зону, вот поэтому сестра и попросила помочь...

Отредактировано Manichka (Вчера 00:22:13)

+4

924

#p301263,ишь_ты написал(а):
#p301262,VVS UFA написал(а):

И про вонючих собак. Не все вонючие, просто уход хороший нужен за шерстью. И корм качественный. Ни одна из моих не воняла. Хотите верьте,хотите нет.

Согласен насчет ухода...Ну с улицы если под дождем гуляли или зимой со снега..немного припахнет...Но через 10 минут уже норм :flag:

Есть такое дело...все так.

+2

925

#p301260,ишь_ты написал(а):
#p301258,Manichka написал(а):

Есть очередные 10 секунд с трудом за час покоренные...  :D

А чиво такие кароткие танцы та? :flag:

Тяжело это однако запомнить 🙈как оказывается на практике  :D

+3

926

#p300965,Seva_ZA написал(а):
#p300961,№1 написал(а):

Первый в норме мой газпром ожил уже 162.60 в нем все мои рубли, практически вся моя жизнь.

Газ на месте...165-166 предел ему в этом году...
Будет выше хорошо...170+

Газпром ожил?!http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

Ребята, я с вами. У меня тоже есть два газпромовских яица. В корзине. Так сказать, диверсифицировалась в 2006. В чёрном ридикюле средства на соответствующий цвету момент.
http://images.vfl.ru/ii/1544302903/18948470/24526900_m.jpg

+7

927

5 копеек про голодание довставить  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif  ... почему из всех мер ... никто не бросает в первую сигареты и алкоголь ... мне кажется эти факторы похлеще  многих

+5

928

#p301269,Pandora написал(а):

5 копеек про голодание довставить  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif  ... почему из всех мер ... никто не бросает в первую сигареты и алкоголь ... мне кажется эти факторы похлеще  многих

При запое люди худеют...И куряки худеют :dontknow:

0

929

#p301269,Pandora написал(а):

5 копеек про голодание довставить  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/73955.gif  ... почему из всех мер ... никто не бросает в первую сигареты и алкоголь ... мне кажется эти факторы похлеще  многих

А смысл?
Гарантий нет, как говорила моя бабушка "Что Боженька в грамоте при рождении написал, то и будет".

+3

930

И вапче...што вас на ночь глядя разжигаеть пра жратву талкавать...Вот пришлося щас жрать...ища себе оправдания и перекладывая вину за содеянае на вас :dontknow:

+2


Вы здесь » TO-BATH » Баня 2018 » Как сохранить сбережения. Валюта, акции. Уровни RIRа интрадей (262)